пятница, 2 августа 2013 г.

Машина itself

Я покупал у концессьйонера, объявление нашел на небезызвестном аутотрейдере. Салон небольшой, но торгует дорогими машинами, в том числе у них там и бентли стоит. Русскоговорящий парень есть.
Машина имеет небольшое повреждение - в передней решетке радиатора. Еще снизу передний бампер немного вмят - наехали, видно, на камень или бордюр. Но в целом издали это в глаза не бросается. Есть еще пару мелких царапин, но то уже мелочи. Мне предложили следующее: или они это ремонтируют, или делают мне скидку. Я попытался выпросить скидку, потому что для меня это сейчас актуальней, но смог добиться только трех сотен баксов.
На машину есть бесплатный карпруф, который, в общем-то, ничего особенного не показывает кроме того, где машина была куплена, и еще каких-то пары записей. Записи об авариях нет.
Я проверил машину в перечне заложенного имущества здесь. Стоит это 3 доллара, в списках машины нет.
Кстати, я отдельно заплатил продавцу 70 долларов за то, чтобы машину в этом списке зарегистрировали (по-моему, он на этой сумме наварил, потому что тарифы регистрации на сайте указаны в районе 40 долларов).
Затем машину отправили на инспекцию. Они эту инспекцию почти навязывали, собственно у меня даже не спрашивая. Отправили и все. Ну я не то, чтобы против... Машина дорогая, так что хотелось бы знать о ней максимум. Но мне кажется, что на этой сумме они тоже наварили. Они взяли с меня за инспекцию 325 + налоги, т.е . 375. Я вытянул у них, что за компания делает инспекцию - оказалась вот эта.
Я проверил на сайте СААК в списках аккредитованных центров, и да, она действительно есть среди них. Но сайта у них нет, а звонить им узнавать, какие у них на самом деле тарифы, я не стал.
Вообще у меня было такое ощущение, что меня везде обводят. Наверное, нужно было серьезно разобраться, но я и так перенервничал и перегрузил мозги за последние пару недель, что выбирал.
Отчет об инспекции был хорошим, и они ничего не нашли. Но это был внешний осмотр всех систем, исключая основные агрегаты, так что не знаю даже, насколько всему этому можно верить. Вроде все хорошо.
Мне сказали, что в течение месяца, если с машиной что-то случится, то я могу приехать, и они бесплатно отремонтируют. Когда я попросил какую-то бумажку для подтверждения, то они сказали, что это на основании закона о защите потребителя. Ну, поверил на слово.
Перед покупкой я делал на ней тест-драйв по городу и трассе.
Что там еще? Залили мне литров 15 бензина, залили омовейку, потому что ее не было, положили коврики, потому что их тоже не было на момент тестдрайва (я обо всем этом просил). Помыли, расправили вмятину на бампере даже.
Собирался сегодня же съездить в СААК и еще заехать в Аксе Монреаль получить этикетку с номером сектора, но мне сказали, что не успеют передать какую-то информацию, так что придется подождать, а жаль я хотел управиться за один день. Пока что мне выдали временную бумагу.
Кстати, если кто не знает, то платятся оба налога - TPS платится продавцу, а TVQ - в Сааке, так что смело добавляйте к стоимости авто 15%. если покупаешь с рук, то TPS не платишь.

Итак, это Audi A4 2.0T quattro 2009. Пробег - 105 тыс.
Я уже купил себе на ибее камеру заднего вида и парктроник - и то и другое за 25 баксов. Еще собираюсь купить дистанционный запуск двигателя, но пока я что-то совершенно не уверен в том, что могу сделать правильный выбор. Еще подумаю и посмотрю, а затем я собираюсь куда-то заехать и все вместе поставить.
А еще для прикола купил рации - у моего знакомого есть, и мы так уже ездили на двух машинах за город. Очень весело, я вам скажу. Я купил вот эти.
GPS я купил заранее во FutureShop - Garmin 2595. Хорошая штука, информацию о траффике предоставляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий