пятница, 2 августа 2013 г.

Машина - страховка

Страховку я взял здесь. Я попробовал в Дежардене и получил ту же сумму - 145. В анкете Белэир есть странный пункт - были ли вы застрахованы в течение последних трех месяцев? Я сначала поставил нет. Затем поменял на да, выпала менюшка - в течение какого срока, я поставил 4 года (ну, скажем, я был застрахован в Украине в теч. 4 лет, но это было, конечно не три месяца назад), а затем уменьшил свой годовой километраж, и таким образом уменьшил квоту до 125 в месяц. Плюс таксы.
Контракт у них на два года, причем за досрочное расторжение предусмотрена пеня - там целая табличка. Страховка двухсторонняя, с франшизой 250 на "каско" и нулевой франшизой и лимитом в миллион на "гражданку". Через интернет же купил, сразу распечатал договор, а через три дня он пришел по обычной почте. Первый взнос - двойной, за первый и последний месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий