понедельник, 26 августа 2013 г.

Картинг

Я первый раз в жизни катался на картинге. Мы пошли с парнями с работы. У нас сейчас еще гостят корейцы в честь нашего проекта, так что нас вместе было 10 человек. Это закрытая трасса в Лавале, есть еще одна в Монреале, в рекламе говорили, что это самая большая закрытая трасса в Канаде.
На самом деле не так уж и дешево - 25 баксов одна гонка (10 минут), 60 баксов - 6 гонок, или 75 баксов - езди сколько хочешь, но там в определенное время дня или ночью. У них еще есть пейнтболл - я очень хочу сходить.

http://www.action500.com/

Ездить мне понравилось! Я вначале подумал, что у меня машина сломана - так она тряслась, а потом оказалось, что это на трассе зачем-то бугорки сделаны в двух местах. Трясет от них так, что руль из рук выскальзывает.
После гонки тебе распечатывают статистику - место в гонке, лучший круг и лучшее время.
В общем, очень весело.
Только волосы после шлема что подсолнечным маслом смазанные. Даже несмотря на то, что под шлем все одевают шапочки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий