воскресенье, 4 августа 2013 г.

Одна история

Мне недавно рассказали одну историю, которая произошла в Украине, и я хочу ее здесь выложить. Я не собираюсь ее комментировать, а только передам так, как мне ее рассказали.

На одну вакансию в одну фирму претендовала одна девушка. Ее не взяли, а взяли вместо нее другую, менее профессиональную и умную, и так получилось, что она каким-то образом поинтересовалась, почему так сделали, и как-то так получилось, что ей ответили. А она была довольно умненькой, аккуратной, организованной, знающей свою работу, "умницей", но очень простой - без макияжа, крайне просто одетая, без семьи, со съемной квартирой.
И ей ответили: да, у вас опыта и знаний больше, чем у той, кого мы взяли. Но у нее есть кредит на дом, у нее кредит на дорогую машину. Она дорого одевается, она хочет хорошо выглядеть. И за все это ей надо платить. И я знаю, что она из кожи вон будет лезть, чтобы работать, и чтобы ее не уволили, потому что у нее есть стимулы. А вы - не похоже, чтобы вы хотели чего-то добиться.

2 комментария:

  1. Человеческая логика порой непонятна(((но история реально из жизни))

    ОтветитьУдалить
  2. я сказал бы проще эта работа была "не про неё". И ВЕРОЯТНО мозги там не особенно требовались. И объяснени
    е явно кривое. просто не везде или не на всех позициях действительно требуется ум или профессионализм. Чаще простая исполнительность или х уже "надо улыбаться". Часто все очень банально.

    ОтветитьУдалить