вторник, 1 октября 2013 г.

Мой блог - злой :)

Я вот тут почитаю чужие блоги, все так мило и по-доброму пишут, прямо обнимашки и целовашки на страницах)) красиво так и подробно описывают всякие милые мелочи, аж загляденье, душа прям радуется :) А у меня тут хряц-бряц, таблички сраные, дороги траханые, негрообезьяны, матюки ))))) Точно ненавижу всех вокруг, боже, меня ж люди еще за интеллигента в жизни принимают, а тут такое творится))) Какой-то злой у меня язык, не умею я писать мило и беззлобно) Видимо, сказалось влияние Уэльбека и Бегбедера в подростковом возрасте, или как я в 11 классе строил из себя робеспьера-алкоголика, или мой врожденный беспардонный сарказм... Я вообще не злой на самом деле, просто нрав у меня экспрессивный...

6 комментариев:

  1. Кому это в голову пришло тебя за интеллигента принимать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Все нормально. Как по мне, так лучше реализм, чем придуманные розовые очки. Про крепкие словечки, ну бывает ))

    P.S. Про развилки на автобанах ты таки не прав - всегда и везде за 1-2 км есть предварительная табличка - даже на днепропетровском "автобане"

    ОтветитьУдалить
  3. В "добрых" блогах еще время не пришло, видимо, факать )))
    А может и просто все люди разные и восприятие разное?

    ОтветитьУдалить
  4. Есть люди которые смотрят все через защитное стекло, и не хотят видеть ничего лишнего. Хотя не все так радужно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. А что плохого или удручающего в Уэльбеке и Бегбедере? Сама их читала и не раз. А может, в настоящей жизни они романтики или снобы какие-то? Не все, что на бумаге - реально. И не все, что в блогах пишут красиво - и в реальной жизни так..Все хотят казаться кем-то другим, или подстраиваться под определенные обстоятельства.. Вот тут вспоминается фраза моего обожаемого доктора Хауса "Все лгут":)
    Да я и сама тоже ловлю себя на мысли, что пишу так здорово, так красочно, так позитивно. Ну иногда так получается потому, что я сама хочу, чтобы так было, как бы подталкиваю себя к этому.

    ОтветитьУдалить
  6. Немного подкорректирую (почитав чужие мнения): я не о том говорил, что вот все какие-то странные и пишут одни только сопли, а я один последний блюститель истины ))) - а наоборот, что все пишут как-то по-доброму, даже и читать приятно, а у меня текст грубый выходит, раздражительный, и читать, наверное, неприятно. Другие целые статьи выводят о какой-нибудь штуковине приятной, и историю выдают, и еще что-то, я иногда как почитаю - ну прям статьи в энциклопедию. Я как-то совсем не так пишу. И я не имел в виду, что все всем довольны, а я, мол недоволен) Я доволен. И посты у меня позитивные. Просто они по-другому позитивные...

    ОтветитьУдалить