вторник, 8 октября 2013 г.

Про шутки и геев

Выхожу несколько дней назад в обед на стоянку возле своей работы. Прохожу, стоит додж караван, а на заднем стекле наклеено такое:


Не удержался, сфотографировал.
Шел и думал, неужели кто-то этим гордится? А чем? Здесь, что, извините, есть чем гордиться? Это какое-то достижение личное, или что? Или геем быть лучше, чем натуралом? В чем предмет гордости-то?
Мне это чуть-чуть непонятно. Скоро появится "я законченный онанист и горжусь этим", "я педофил и горжусь этим". Почему у подобных людей есть необходимость выпячивать свою "необычность", как бы это помягче назвать? Никогда не имел ничего против них, но всегда неприятно, когда тебе под нос это суют. Как будто бы без того, чтобы бросать вызов обществу, и прожить нельзя. Но это мое мнение...
Как бы там ни было, когда я шел назад, наклейки уже не было. Видно, кто-то подшутил :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий