среда, 2 октября 2013 г.

Новый лимит на кредитке

Кстати, я говорил, что мне лимит на кредитке повысили? Значит говорю.
Слава Богу, мой рбс для своего клиента хоть на что-то снизошел (если помните, как я у них пытался линию открыть). Видимо, у них компьютер сработал - только прошел год, как я здесь, так у них сразу автоматом повышение лимита. Здесь вообще любят всех под одну гребенку, под одни правила, под одну систему. Год прошел - вот тебе лимит новый. А раньше попросишь, будь у тебя хоть миллион дохода - не дадут, ибо не по системе. Здесь тотальная узколобость и зашоренность + вездесущая систематизация = удручающие результаты.
В общем, с тысячи подняли до двух.

1 комментарий:

  1. Мне в Скошии вообще отказали в повышении мотивируя моим статусом темпорари воркера, мол для вас 500 потолок, станете перманентом - заходите снова.

    ОтветитьУдалить