среда, 2 октября 2013 г.

Про буйную Марчи

Ох, морока мне с этой Марчи....
Я теперь жду-не дождусь, когда она уже повзрослеет, сил уже нет )))
Лазяет вот это вот везде, лапы свои сует) По выходным иногда приходится в ванной запирать утром, ибо спать не дает. Играется всем, начиная от туалетной бумаги и заканчивая моим стулом. Она и диваном может играться - просто, лежа на полу на боку "бегать" по его вертикальным поверхностям (представили)? Оставлять лежать ничего нельзя. Любой предмет, сколько-нибудь подходящий для катания-буцания, в ту же секунду катанию и буцанию подвергается. Зубные щетки грызет, чтоб ее )) Лампу грызет. Зачем, спрашивается? Каждый день я складываю кипу журналов, и каждый день она ее разбрасывает. Все попадает под ее лапы - начиная от шнурков на туфлях (разуваться/обуваться приходится в борьбе - отнимая у нее шнурки и туфли) и заканчивая ложками. В тарелки лезет, есть спокойно не дает. Самое интересное, что на шлепок по голове не реагирует, воспринимает это как игру. Знает, что если я встаю со стула, а она шалит, то нужно убегать, но убегает всегда с добычей в зубах, отдавать не хочет (например, с чистилками для зубов). Вообще, не боится, крикну или стукну - убегает, но тут же сразу возвращается как ни в чем ни бывало, так что воспитание выглядит как-то странно. От уже ж женщина! :) В горшке с пальмой окапывается, чтоб ее! В туалет туда не ходит. Клад ищет, что ли...
Каждое утро она тем или иным способом меня будит. Было холодно, стала залазить ко мне под одеяло, но она больше 5 минут на одном месте не сидит - начинается лизание, кусание и так далее, а когда перелазит к ногам, то все, пиши пропало. Сейчас каждое утро будит меня, чтоб я с ней играл, тащит ко мне в кровать свою свыню и давай буянить. Я свыню выкидываю, а она за ней и назад - а что, конечно, отличная игра! :) Затем мы вместе собираем постель (в смысле, она мне мешает, отбирает одеяло). Затем мы вместе завтракаем (т.е. она лезет ко мне в тарелки и все лижет. Я как-то не стал ее убирать, когда чипсы острые ел - думаете, это ее чему-то научило? кончено нет :) Но смотреть на нее смешно было)
Недавно прищемил ей лапу дверью. Сует же их везде... А я не увидел. Я так перепугался, прищемил не со стороны замка, а со стороны петель, т.е. я закрывал дверь, а там была ее лапа - представляете, это же тиски! Ну, думаю, все, щас поедем к ветеринару. Куда там! Ей хоть бы хны. И как они так... любому человеку бы так пальцы зажали, неделю бы рукой не пользовался...
Пару раз ее в холодильнике закрывал. Ей все игра.
Не могу отучить ее кусать меня. Не могу и все. Каждый раз шлепаю по голове, когда кусает, но она не понимает, даже не реагирует.


3 комментария:

  1. Ну вот и у тебя "обнимашки-целовашки" появились))) Можешь, когда захочешь.

    ОтветитьУдалить
  2. зато развлекает )))
    а так что, спала бы и спала целыми днями, никакого ощущения присутствия еще одной души в доме не было бы

    ОтветитьУдалить