вторник, 8 октября 2013 г.

Замена масла или жадные официалы

Ввиду ближайших двух очень больших поездок сегодня быстренько поменял масло.
Заранее я вооружился данными с этого сайта. Там, правда, цены американские, канадский индекс сайт не принимает, но все равно очень удобно. Можно выбрать свою машину и выбрать интересующее ТО - получаешь полный перечень работ со средней стоимостью по каждому пункту.

Итак, я решил поехать к официалам (это которые Audi Lauzon в Лавале - у них моя машина когда-то и была куплена). Подумал, что заодно узнаю их цены, да и сейчас времени нет искать другое хорошее СТО. А куда попало ехать не хотелось. Когда приехал туда в 8 утра, то фактически попал на конвейер - столько приезжало на сервис машин, друг за дружкой в три очереди. Я только отвернулся - мою машину уже увезли. У входа стоит шикарная А8 - лимузин сервис (когда вы сдаете машину на сервис, вас на таком лимузине-сервисе могут отвезти-привезти, могут отдать вам ее на время сервиса, или еще могут пригнать вашу машину после сервиса куда вам нужно. Понятия не имею, сколько все это стоит).

Итак, за запчасти я заплатил: 58,56 (+ таксы)
С Эдмундуса: 62,89 (+ таксы)

Так что здесь даже меньше.

Зато! За работу я заплатил: 84,47 (+ таксы).
С Эмундуса: 21,31 (+ таксы).

Имеем 143 против 84,2.
Оценка сайта по запчастям достаточно точная на мой взгляд и почти влазит в разницу между американским и канадским долларами.

Но вот плата за мэн д'ёвр.....  Нет уж, официалы берут за работу бешеные деньги.

Для сравнения: одни мои знакомые на Додже меняли масло за 45 баксов + таксы.

Выводы: на ТО, которое я собираюсь делать в ноябре, к официалам я ехать не хочу.

Друзья-товарищи, посоветуйте что-нибудь, а? С меня пиво/кола)

3 комментария:

  1. Не 45, а 35 ))) Таксы включены.
    Но ты сравнил Додж и Ауди. У тебя абы какое масло заливать нельзя, турбина навернется.
    За 35 баксов - масло минералка. Синтетику Мобил 1 залил на зиму - уже 60. Правда, с фильтром.
    А какие "запчасти" на 58 баксов? Фильтр и масло? Воздушный фильтр не менял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну 35, стыдишь блин, людей дезинформирую.
      на 58 масло, масляный фильтр и какие-то две херни за 1.5 и 4 бакса - некие envir. huile и bague jo

      еще забыл сказать, что в цену, видимо, мойку включили, потому как, когда пришел, мн сказали: а мы вам машину помыли... Официалы ее всегда моют, хоть ты лампочку в багажнике меняешь

      Удалить
  2. попробуй пробить замену по сто САА, тем более что у тебя и карта их есть на сколько я понял.. У нас одна на 40 ковке есть на пересечении с Лякордером.. у них всегда и запчасти есть и цены для членов клуба должны быть приемлемые...

    ОтветитьУдалить