среда, 2 октября 2013 г.

Новые фильмы и робо-апокалопсис

Хочу сказать пару слов о двух новых фильмах, которые совсем недавно посмотрел - это The world's end и RIPD.
Второй, хоть там и снимается бездарный милаха Бен Аффлек (ему только в романтических непретенциозных комедиях играть), все же вызывает бурю эмоций. Там нет ничего такого необычного, сюжет банальный, эдакая смесь охотников за привидениями и людей в черном в новой оболочке. Кстати, третьи люди как раз очень не дотягивают до этого фильма. Главное - герои получились чрезвычайно харизматичными, особенно "законник", конечно, ну просто очень харизматичный и веселый мужик. Из этого фильме на раз-два можно хоть сериал сделать, и в каждой серии их будут ждать новые веселый приключения. Это было бы идеальной формулой - вообще ничего не менять, а просто в каждом фильме выдумывать новые приключения, а героев оставлять как они есть, как и бывает в бесконечных сериалах. Любо-дорого смотреть было бы! Но эти голливудцы ж полные идиоты, они знают только одну формулу сиквела - это "Больше, выше, сильнее!" Они думают, что если людям что-то понравилось в первой части, то во второй это нужно непременно умножить в два раза, а еще нужно обязательно что-то новое, дальше, развитие сюжета, новые идеи, новые ходы! Они не понимают, что в определенных случаях вовсе не нужно никаких новых идей, не нужно ничего менять или развивать, нужно просто взять тех же героев и придумать им новую историю.
(Меня всегда бесило, когда я читал игровые обзоры, часто вторым частям игр ставили в минус "отсутствие новых идей". А я всегда возмущался: а что, они должны быть??? Со времен Третьих Героев, сколько новых идей принесли в серию - и что, лучше стало?? Лучше бы просто графику обновляли).
Второй фильм еще краше. Он у нас в стиле ирландско-пабного беспредела. Такого харизматичного бухарика, какого играет Пегг, еще поискать! В своем плаще и очках он смотрится шикарно, вот уж воистину Кинг-Король. Честно говоря, я очень люблю такую атмосферу (не все время, конечно, но иногда на нее очень тянет). В Украине бухают как-то мерзко, пошло. Иногда такое настроение, что хочется попасть в какой-то аутентичный паб, с кучей пьяных-веселых людей, которые пьют из деревянных кружек и поют застольные пивные песни, вроде миньонов во втором Гадком я. (слышали?). Там так весело! Можно даже подраться всей гурьбой, ну есть иногда такое настроение, забавы ради. Весело же! :) Фильм, конечно, потом развивается в сторону фантастики и апокалипсиса, но вот этот пивно-барный дух не отпускает до конца, и после просмотра фильма аж до посинения тянет идти в бары, и устроить себе свой барный марафон.
Вот бы мне столько энергии, сколько излучает Пегг, я часто себя спрашиваю, почему я так не умею? У меня вечно сил не хватает, вот что я за человек такой.


Единственное только - я с невероятно большим трудом понимал, что они говорят. Британский акцент, я вам скажу, это не шутка, еще и на пиво-барную лексику... финальное "fuck it!" - все, что вам остается :)
В общем, на фоне всяких Элизиумов, Обливионов и прочего эти два фильма просто-таки блещут красотой.

3 комментария: