воскресенье, 14 августа 2016 г.

Кактусовая эстафета

Я всегда говорил: в новую квартиру да новые кактусы :)

Не живут растения у меня, как ни бейся. Под моим началом, наверное, погибло больше кактусов, чем вырастил монреальский ботанический сад. Возможно, уже сами кактусы не очень хотят попадать ко мне в дом. Возможно,пожилые кактусы рассказывает маленьким страшные истории про гиблое место, полное духов умерших кактусов - дом Олега.  И не важно, много я их поливаю или мало, это все равно вопрос времени. Рано ли, поздно ли - сдохнут. Так что к процедуре смены кактусов я уже привык все равно что к покупке нового шампуня.

Встречайте новую партию:


2 комментария:

  1. У меня был такой (самый крайний справа). Через 5 лет он неожиданно начал цвести каждый февраль красивыми розовыми цветами. Стояли у меня кактусы на южном окне на кухне и прекрасно себя чувствовали под палящим солнцем)))
    А как именно погибают кактусы, что с ними происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сгнивают :) Вроде нормально-нормально, а потом смотришь - а он весь опал, как будто его выели изнутри

      Удалить