суббота, 20 августа 2016 г.

Акции Fido и мой телефон



У меня у самого, как я уже писал - Fido. Два года назад я взял себе ифон 4 с платой 50 в месяц. Я хотел оформить жене такой же тариф - с 1 Gb интернета, но поскольку мы собирались оставить ее телефон, то план должен был обойтись ей в 40 долларов.

На месте оказалось, что у них сейчас акция - 2 гигибайта вместо одного.  А еще продавец предложил мне не заключать отдельный контракт для жены, а открыть мне 2ю линию, сказав, что будет 10%-ная скидка. Правда эта скидка какая-то непонятная, мне сказали, что она появится только начиная со 2го или 3го билла. Какая-то странная у них неопределенность. Подозрительная :)

В любом случае, потому что у меня как раз месяц назад закончился мой двухгодичный контракт, я тоже перевел себя на точно такой же план в 2 Gb за 40 баксов.

Телефон я себе пока оставил, хотя задняя стеклянная панель у него уже давно разбита. С ним уже была веселая история: пару месяцев назад он очень сильно стал глючить - перестали работать вайбер и хэнгаутс. Ничего не помогало. Я понял, что единственный остававшийся вариант - это hard reset с полным удалением. Прежде чем его сделать я попытался сохранить куда-то контакты, но не получилось ни через icloud, ни через google+, видимо потому, что не работала синхронизация. Т.е. у него был какой-то глобальный глюк с фоновой передачей данных через сеть, из-за которого не работали ни приложения, ни синхронизация ни может что-то еще.

Пришлось очень сильно расстроиться и выписать все в тетрадку. Hard reset тоже очень долго не хотел срабатывать, без подключения к компьютеру вообще наотрез отказался. То ему потом версия itunes не нравилась, то еще что-то - вышло только на третий раз. Мои проклятья в сторону яблокофонов слышал, наверное, весь Ахюнсик. Но зато хоть теперь все работает. У меня до этого стоял джеилбрейк, но после hard reset установилась последняя система, и я не стал ничего уже выдумывать. В принципе, то небольшое количество приложений, которое мне нужно на телефоне - бесплатно.

Я уже давно подумываю на что-то поменять, и даже наверное бы перешел на андроид, но проблема в том, что я не люблю телефоны-лопаты. В моем 4м ифоне 3,5 дюйма, и меня это более чем устраивает. Я еще готов, может, согласиться на 4, но 5 или 5,5 - нет, я с таким жить просто не смогу. К тому же очень теперь не хочется за него платить :) В общем, пока совсем не припекло - юзаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий