четверг, 4 августа 2016 г.

Ботанический Сад Монреаля


Ох, давно я столько не ходил! :)
На этот раз мы направили наши весьма истертые стопы в Ботанический сад, и даже дикое пекло нас не испугало. Как антилопы в пустыне, мы медленно плелись по залитым солнцем лужайкам, старательно прячась в тени и останавливаясь у каждого фонтанчика на водопой.

Как и везде, с моего последнего посещения в Ботаническом саду произошли изменения: Китайский сад - на мой взгляд самая красивая часть БотСада - на реставрации, которая продлится аж три года - с 2015го по 2017й. За всю свою жизнь в Канаде я так и не удосужился побывать там на празднике фонариков (или света?..), и теперь уже и не смогу сводить туда жену в ближайший год-два.

Также я ни разу не бывал на чайной церемонии в Японском Саду. Она, видимо, платная?... Я не в курсе, но на входе в помещение для церемонии висит табличка, запрещающая заглядывать туда посторонним во время священного действа чаепития.

В Инсектариуме тоже, похоже, какие-то работы, во всяком случае, я на это надеюсь, потому что с ground floor исчезло почти все, что там было - остались только муравьи на коряге. Ни пчел, ни весов.

Кстати, раньше, по-моему, билет в инсектариум нужно было докупать отдельно, теперь же билет по умолчанию общий, во всяком случае так он продается на сайте.

В остальном это все тот же Сад, все с теми же деревьями :)








































Комментариев нет:

Отправить комментарий