среда, 3 августа 2016 г.

Rawdon


Роудон - наверное, самое красивое место, которое я знаю в округе Монреаля. Конечно, я бывал еще не во всех лесах, и не на всех реках и озерах (но надеюсь в ближайший год все наверстать), но из тех мест, где я был, нет на мой взгляд места красивее Роудонского водопада. Воздух там чистый и тяжелый - пропитанный влагой и запахом соснового леса.

К сожалению, с каждым годом канадское абсурдное стремление к безопасности все крепчает и крепчает, так что за те три года, что я не был на водопаде, там не только в дополнение к уже имеющимся заборам появилось в три раза больше огромных плакатов о том, что нигде нельзя купаться, но еще и наняли специального чувака, который наматывает круги по территории парка и зорко следит, чтобы не дай бог кто-то не сделал шага в сторону от тропинки.

В попытке укрыться от этого противного надзирателя и прочих посетителей мы прошли довольно далеко вниз по течению, и были уже практически уверены в собственной недосягаемости, как вдруг голова упомянутого надирателя высунулась из-за ближайших кустов, чтобы поинтересоваться, какая у нас машина и во сколько мы собираемся уходить. Хорошо, что к тому времени мы уже успели окунуться в бурный поток и сидели сохли.

Очевидно, в следующий раз придется перебираться на ту сторону реки, чтобы избавиться от этого навязчивого маразма.

















1 комментарий: