четверг, 25 августа 2016 г.

Как я бегал в этом году


Жизнь идет, я старею :) За последний год-полтора я умудрился поправиться на три килограмма, что прекрасно отобразилось на моей талии. В спортзал я давно уже перестал ходить ради экономии, поэтому понимая, что что-то делать все равно нужно, я стал бегать.

Это уже вторая моя попытка заниматься бегом - первая была больше года назад и была она совсем неудачной. В этот раз я все-таки взялся более основательно. Изначально я планировал поучаствовать в этом году в одном из марафонов - то ли Spartan, то ли Mud Hero - это такие прикольные марафоны с препятствиями разной сложности. Самые простые - 5-6 км и около 10-15 препятствий.
Но не получилось. Самому мне бежать не захотелось, а друг не созрел, да и свободные места закончились еще за два с половиной месяца. Но в принципе, уже потом, когда пришло время гонок (июнь) я все равно понял, что не смог бы. Точнее пробежать-то я пробежал бы, но предпоследним, а мне хотелось пробежать на какой-никакой результат. Чтоб не стыдно было людям рассказать :) К сожалению, реальность оказалась не такой уж приятной.

Короче, я начал бегать сразу после нового года, в январе. Да, в сапогах, курточке, шапке и перчатках. У меня никогда не было ничего для бега, и я не собирался себе ничего приобретать. Бегать - так бегать, и похер в чем. Зима эта была не слишком холодная, так что я не бегал только, если температура опускалась ниже минус десяти. А так - старался через день. Не всегда, конечно, получалось, но все-таки. Сапоги, как позже я проверил, весили 5 кг. По снегу, по льду. Встречались, конечно, и другие бегуны, но чтобы в сапогах - ни одного :) Нижнюю часть лица я заматывал шарфом, потому что простудить горло было раз плюнуть. Зато теперь я надеюсь, что за эту зиму я неплохо подтянул себе иммунитет. Посмотрим, как пройдет следующая.

Вообще, в школе я неплохо бегал кроссы. Помню, когда сдавали нормативы, чтобы поступить на военку, 3 км я пробежал вторым на университетском потоке. Но... опять же, старею, хирею :)
Короче, начал я с километра и к июлю довел до пяти. А затем мне надоело. Бег я полюбить так и не смог. Знаете, как многие пишут, что, мол, как начали бегать, так потом все - и дня уже не могут без бега, тело мол каждый день само просит, прям аж кайф. Чушь это все, во всяком случае для меня. Каждый раз - это самое настоящее вытягивание себя родного за шиворот через невероятное "нихачу", и каждый раз прямо дотаскивание силком себя до конца дистанции без малейшего наслаждения и с проклинанием всего и вся. Но самая главная причина - нулевой результат. За полгода бега я не сбросил и ста грамм. Возможно, чтобы был результат, нужно было менять питание, но с таким же успехом можно было поменять питание, не бегая вообще.

Короче, бег я как не любил, так и не люблю. Больше бега я не люблю только плавание. Хотя, в следующем году я все-таки точно поучаствую в Spartan Race, правда для того, чтобы пробежать 6 км с препятствиями, мне придется довести длину моих пробежек километров до 8. Это почти в два раза больше, чем я могу пробежать сейчас. Ну, посмотрим, как начнется 2017й год :)

1 комментарий:

  1. Записывай там и меня на следующий год! Только на Мад Рейс. На Спартане я поломаюсь))

    ОтветитьУдалить