вторник, 2 августа 2016 г.

Старый порт


Стыдно, конечно, признать, но за последние два года я очень мало гулял по городу. Жизнь вошла в скучную рутину, "в первый раз" уже все посмотрел, и как-то ходить гулять одному меня не сильно тянуло. Зато теперь вот есть повод пройтись по городу, где я живу :)

В старом порту произошло несколько изменений с тех пор, как я был здесь последний раз. Что-то реставрируется, что-то перестраивается. Магазин рождественских украшений и игрушек возле НотрДама, который я всем показывал, закрылся. В порту появилась установка для арбраски (не знаю, перманентная ли), а также некий лабиринт в одном из старых портовых зданий. Если он не закроется, то мы как-нибудь туда сходим.
Часть мостовой, видимо, снимают и заменят асфальтом. Кстати, увидел новейшую технику укладки дорог - с помощью полива :)























1 комментарий:

  1. Рождественский магазин не закрылся, а просто переехал. Где-то на ул. Нотр-Дам сейчас.

    ОтветитьУдалить