понедельник, 2 апреля 2012 г.

Итак, начнем

С чего бы начать?  Пожалуй, с Канады?  В конце концов, именно она подтолкнула меня к мысли завести блог.  Хотя это вовсе и не будет блог об иммиграции.  Или о нелегкой жизни иммигрантов - нет.  Я вообще не ставлю себе никакой цели нести какую-то информацию, помогать тем, кто сюда случайно забрел в поисках развлечений или справки.  Даже если допустить, что таковые гости на моей страничке появятся, я не считаю себя вправе чему-то их учить (что, кстати говоря, по всей видимости, является скорее моим недостатком, чем положительным качеством).  Чтобы иметь наглость просвещать незнакомых людей на какую-то тему, необходимо в этой теме хорошенько разбираться, а я как обычно - серединка на половинку. Что я знаю об иммиграции?  Да ничего.
Может, начать с себя?  Впрочем, это еще глупее.
В какой-то момент я почувствовал, что мне необходимо нечто вроде огромного резервуара, в который я бы мог складывать важные для себя мысли - конечно же, с крохотной надеждой, что их кто-то будет читать.  Но даже если сии творения и останутся без внимания, в конце концов меня это сильно не огорчит.  Гораздо важнее для меня успевать записывать то, что стремглав проносится у меня в голове - я даже считаю отныне своей священной обязанностью это делать, потому что -увы! - в последнее время я стал замечать за собой постыдные признаки деградации.
Когда-то я решил, что жизнь должна происходить в постоянном развитии, каковых я выделил три: физическое, интеллектуальное и духовное.  К сожалению, вынужден резюмировать, что по второму и третьему пунктам за последние несколько лет я  откровенно пасу задних.  Что-то изменилось: даже сложно сказать, что именно: то ли я обленился, то ли смысла больше не видится, то ли мама по заднице давно не шлепала, но так или иначе я понял, что без регулярной тренировки я, еще чего доброго, просто сопьюсь.
Так что будем рассматривать этот блог как мою попытку самовоспитания, а заодно как блокнот, записную книжку, мусорную корзину, туалет, склад, папку, временное хранилище, как свободную трибуну, в конце концов...
Да, и еще: я ведь скоро уеду в Канаду.  С какой-то точки зрения - да нет, что это я: со всех точек зрения - это начало новой жизни, 25 лет, переломный возраст, и вот я буду заново рождаться, как говорит мой друг, заново вылазить из материнской утробы, скорчившись, весь красный, злой, недовольный, орущий во всю глотку и махающий скрюченными ручонками.  В новой жизни - новые методы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий