вторник, 17 апреля 2012 г.

Брачные агенства и что я о них слышал

Сегодня слышал забавную телефонную беседу своего друга и девушки, которая хочет расписаться с мавриканцем - ну, по всей видимости, чтобы уехать жить на Маврикий.  Уж не мне судить, что побудило сделать ее выбор в пользу государства, где говорят на креольском языке более 80% населения, а английский знают меньше 1го....

Так получилось, что я знал нескольких девушек, работавших в брачном агентстве.  На основе того, что я знал о них самих, того, что они рассказывали о своей работе, и того, что они говорили о других работниках этих агентств, я имел возможность составить довольно точное представление о том, кто там работает.
Первый уровень: те, кто действительно хочет выйти замуж (или только притворяется, что этого хочет) (или хочет выйти замуж для иммиграции - а там, кто его знает, может стрела Амура сделает свое дело).
Второй уровень.Есть девушки, которые работают там неполный рабочий день.  В их обязанности входит находить клиентов и поддерживать с ними связь.  Основной целью является получение денег (пособий возлюбленной на мелкие расходы), часть которых отходит агентству.  В целом это чистой воды развод.  Большинству девушек это нравится - они делают это для собственного удовольствия.  Большинство женихов изъявляют желание приехать в гости. На мой вопрос: что ты будешь делать, когда он приедет, девушки мне отвечали: и пусть приезжает. Мы пойдем по магазиииииинам, по рестораааааанам.  А я ведь девушка приличная, девственница, и секс только после свадьбы. А свадьба после трех-четырех таких приездов. Через пару лет ему самому надоест.

Впрочем, это еще не самый совершенный вариант. А потому - уровень третий. Я знаю девушку, которая работает в брачном агентстве посредником - для одной или двух других девушек.  Она делает за них все: полностью ведет переписку от их имени, оформляет их профайл или страничку, договаривается/выпрашивает деньги и т.д. и т.п.  Все, что делают ее клиентки, - это пересылают ей фотки со своих очередных фотосессий в купальнике для размещения на всеобщее обозрение алчущим европейским самцам.  Они даже не знают, с кем их сводят.  Все это опять же с целью выкачивания денег.

Я не знаю, что с этими европейцами.  То ли мужики, которые лезут в брачные агентства, ворочают такими деньгами, что им чисто по-приколу слать каждый месяц 300-400 долларов какой-то там дурочке из Украины-России?  То ли они настолько депрессируют от страшных и неухоженных европейских баб, что у них крыша едет при виде сексуальных львиц славянской породы?  То ли они просто там все настолько наивны и глупы, что верят в чистую любовь и даже не подозревают о всей коварности приученных ко вседозволенности русских сучек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий