среда, 10 октября 2012 г.

Землетрясение или как мою кровать хотели привидения забрать

Как вам сегодняшнее землетрясение? )))))
Теперь могу похвастаться - у меня впервые в жизни был такой опыт :)
Протряхнуло, в общем-то, неслабо, - по официальным данным 4.5 бала, где-то после 12 ночи, я даже проснулся - потому что затряслась кровать секунд так на 20, наверное. Ну, не только кровать, а весь дом - особенно у меня тут на 23м этаже, амплитуда, наверное, побольше была, чем на 1м.... Где-то через полчаса, наверное, был небольшой афтершок...
Обычно, говорят о "толчках", но у меня была сильная вибрация, как будто кто-то мелко тряс кровать.... я спросонья не сразу понял, что происходит, подумал, демоны атакуют :)
Судя по новостям, шумиху оно подняло тут немалую :)
новости

1 комментарий:

  1. Говорят, это Полин Моруа пыталась Квебек отделить...

    ОтветитьУдалить