среда, 10 октября 2012 г.

Сколько я буду платить за миграцию грозных электронов

Заодно пришел счет за электричество - первый. Меня предупредили, что он приходит каждые два месяца.
Мой профайл за меня создала консьержка - мне же дала только копию договорчика с показаниями счетчиков. Теперь вот пришел счет (показания проверил), только он почему за период с 1 по 20 августа. Ну, конечно, содрали 50 баксов за открытие профайла, а за указанный период насчитали мне 80 киловат/час. Итого - почти 14 каксов. В общем, за месяц получается меньше 20. Срок погашения - 22 дня с даты счета, дата счета, кстати говоря, - 1 октября (а получил я его сегодня, 10го).

Начало отопительного периода определил по внушительному бульканью в оконной стене. Булькало, кстати, очень громко аж на протяжении трех дней, я даже подумывал по окончанию лонг викенда пойти спросить у консьержки, нормально ли это. Но вчера перестало, теперь только время от времени побулькивает. Реостат на стене шипит, если придвинуть ухо :)
Вода в кранах стала кипятком....

Комментариев нет:

Отправить комментарий