пятница, 26 октября 2012 г.

Как я работаю на своей первой работе

Склад Долларамы

Как я добирался на работу во вторник: захожу на свою станцию - как раз отходит мой поезд. 8 минут до следующего поезда стоили мне опоздания на автобус - он отходит в 6.40 от метро Намур, а подошел я к его остановке в 6.41 (бежал по эскалатору) :) делать нечего (следующий в 7:00) - спускаюсь назад, чтобы доехать до метро ДеЛяСаван, а оттуда дойти пешком. Спешу, бегу - сажусь не в то направление, доезжаю до Пламодона, выхожу, перехожу, жду поезд, сажусь, еду до ДеЛяСаван - бегу до склада. Опаздываю на 15 минут, но этого никто не замечает, потому что, как я потом понял, есть люди, которые начинают работать в 7, а есть - которые в 7.30. Я начинаю в 7.30.

Как я добирался на работу в среду: просыпаюсь по будильнику в 5.15, понимаю, что у меня болит горло, красные глаза и мне не то что ящик 7 кило, а чашку поднять тяжело - падаю назад в кровать и отрубаюсь до 2х часов дня. Около 3х звонит Френк, но я не успеваю взять трубку - перезваниваю, оставляю на автоответчике сообщение. До сих пор не знаю, заметил кто-то, что меня не было или нет? Карточку у меня забрали - все равно не работала. Хотя, если Френк звонил...

Как я работал в четверг: поставили меня открывать коробки. Работа легкая, механическая до одурения. В 1:15 сказали: свободен, иди домой. После дня дома чувствовал себя значительно легче.

Как я работал сегодня: поехал сразу на 7.30. К сожалению, опять стало хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий