суббота, 27 октября 2012 г.

Как дела?

Друзья, как у вас дела?
От многих давно ничего не слышал... Как поживаете? Обустроились? Счастье привалило?
Я понимаю, что после пары моих статей, вроде похода в клуб или про вегетарианцев, две трети людей мой блог читать перестало ))) но что ж, всем не угодишь...
И все же? :)
Мои спутники по самолету? Валер? Ты еще здесь? Впрочем, о тебе я знаю больше всех остальных :)
АнклХо? Ты во мне, похоже, однозначно разуверился :)
Ксюша-Сережа? Как дела? Хотя вы по-моему, с самого начала сюда не заходили.
Еще один Валера? который LolikoFF
Молчун.Когда рыбалка? :)
Господа Стародубцевы? Вы здесь, случайно, не проходили? :)
Саша? Как там Оттава? Когда учеба? Уж не знаю, когда в гости приеду, слишком много дел у меня завязалось на ожидаемую работу, которая все ожидаемая и ожидаемая
Пара, которая ехала со мной в метро с пикника в Ангриньоне? Простите, забыл имена :) Вас мое умничанье точно оттолкнуло? )
Роман?
Буду рад услышать пару слов от любого, кто меня еще читает, будь он в канаде или на родине: как жизнь-то? Честно-честно :)

15 комментариев:

  1. привет Олег!!! Я все время читаю ваш блог. Вы пишите искренне , мысли которые вас посещают. Всегда трудно, что то начинать новое. Не отчаивайтесь !!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже читаем, из Харькова. Сегодня в Харькове сильный дождь с штормовым ветром, не хочется выходить на улицу.
    Очень порадовали фотографии с тыквами и черепами))))
    Олег пишите, пишите так, как вы это делаете. Очень интересно вас читать. Не отчаивайтесь, все у вас получится! Потом будете вспоминать эти времена с улыбкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАААААА
      что мне теперь ваши сильные дожди )))) у нас тут ураган Сэнди ))))

      Удалить
  3. Привет.
    Дела неплохо, собираем вещи. В январе - в Канаду.

    А у тебя как? Оптимизм еще остался?

    ОтветитьУдалить
  4. Олег привет!
    Захожу к тебе постоянно. Смотрю как дела.
    Хорошего пока мало и у тебя и у меня. Я тоже работал пару недель на констракшн, перед этим еще пробовал пару других направлений. Работа тяжелая оказалась и к тому-же еще и не стабильная. Как сказали из-за приближения зимы заказов больше нет. Даже за это короткое время почувствовалось что на 10 баксов в час тоже можно нормально жить здесь. Это уже приятно )). Собственно в понедельник у меня последний день. Но через неделю ПИЛИ начинаются. Мы на них зараннее записались сразу по приезду - ждали получается 2 месяца, срок подошел уже. Ходил параллельно на вечерние курсы французского для взрослых в один из организмов - потеря времени в принципе. Если тоже самое будет на ПИЛИ - то будет вообще как-то странно... Посмотрим. Паралельно готовился к сдаче теоретического экзаменя по правам - через полторы недели экзамен.
    Пробовал найти работу по профилю через неделю после приезда - везде требуют 2 языка перфект. Ну нету у меня английского даже далеко не перфект... Настораживает то что даже на простую неквалифицированную работу очень даже непросто устроиться. Да и времени это занимает тоже не мало. Не понятно другое - у них куча всяких центров адаптации и тот-же CLE. Я имел честь побывать и там и там. После второго посещения понимаешь что толку от этих организаций в плане поиска работы немного и какой смысл их вообще содержать не понятно (это в плпне именно поиска работы).

    Я думаю смотри в сторону коледжа если не срастется. Возьмеш претабурс - да - потеряешь года полтора в итоге но будешь с ихней корочкой. Я планирую так и поступить после ПИЛИ. Раз уж не хотят брать на работу - будем учиться. Паралельно пойти на английский - благо тут языковых школ хватает. С декабря начинается новая сессия. Твои затраты - только административные - это около 50 баксов в семестр.

    Собственно никто не говорил что тут нас ждут - не отчаивайся. Мы были готовы к такому ходу событий, но нам проще - у нас тут семья. Ты один - а это тяжело во всех отношениях.
    Приглашаю в гости )).
    Похоже у тебя начинается дипрессия - это наверное закономерное явление для такой ситуации. Нужно собраться и пережить. Настраивай себя что ты "вонючий" эмигрант для них и тебе прийдется приложить гораздо больше усилий чем местному квебекуа НО ты в итоге добьешся большего чем они. Они будут на тебя работать и спрашивать что и как делать. Ты сможешь! Ты должен это сделать! У тебя есть цель! У них такой цели нет, ты будешь в итоге впереди т.к. терять уже собственно нечего.
    Во всем этом один большой вопрос - если пойдешь учиться - по какому направления. То-ли аэтоспиталь - то-ли что-то другое. Вот тут надо конкретно не пролететь с выбором.
    Удачи и не отчаивайся!!! Находи в себе силы продолжать блог.
    \\ Мы уже встречались - встретимся еще. Мне было приятно с тобой пообщаться. Предложение в гости всегда в силе ))).

    ОтветитьУдалить
  5. "-Но у Белой скалы нет клева...
    - Клев будет! Это я беру на себя.Клевать будет так, шо клЫент позабудет обо всем на свете!" (с)

    Молчун.

    ОтветитьУдалить
  6. И мы читаем, из Киева. Я даже прямо всё это на себе представляю, все эти трудности. Всё очень искренне. Далеко не от каждого такое услышишь. Спасибо Вам. Когда будем в Канаде, надеемся на личное знакомство.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо откликнувшимся )
    Да, начинается депрессия, но я к ней легко отношусь - пройдет :)
    Обучение все-таки рассматриваю как самый последний вариант... Смена профессии дня меня это вообще нечто даже гипотетически невозможное, так что остается только магистр по авиации, и его держу на самый крайняк.... по нескольким причинам. если за несколько месяцев так и не смогу никуда устроиться. Но я все-таки надеюсь на лучшее. завтра планирую в перерыве обзвонить всех тех, кому за последнее время отсылал резюме
    почти полностью два дня пролежал в постели - главное выздороветь...

    ОтветитьУдалить
  8. Олег, привет! И я читаю )) Я на сессию младше, из Киева.
    Читаю регулярно твой блог, так что обязательно почаще пиши ))

    ОтветитьУдалить
  9. И я с мужем читаю. У вас просто кладезь впечатлений, полезной инфы и прочего. Мы тоже из Харькова, пока что, а вот 5 ноября уже летим в Монреаль. Спасибо за посты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошего приземления! Отпишитесь об успехе :)

      Удалить
    2. Привет! Отписываемся об успехе - прилетели 5го, все отлично, Монреаль безумно нравится, уже гуляли по даунтауну, сняли постоянный аппартмент и вообще довольны жизнью :) Я тоже завел свой блог ибо впечатлений масса, и рассказывать по 10 раз всем родственникам-друзьям уже честно говоря подутомило :) Если что, могу ли я давать линк на ваш блог? Он безумно помог нам подготовиться к переезду, за что огромное вам спасибо! Изучала его в основном жена, и уж она ориентировала нас на местности :) Спасибо!

      Удалить
    3. Конечно, можете, я только рад, если это кому-то вдруг помогает :)

      Удалить