пятница, 19 октября 2012 г.

Приди же, работа, приди

Пока все как-то уныло.
Подводя итог последнего месяца:
Сначала я собирался идти в Томпсон-Трамбле на травай де баз, но недели две откладывал, хотя и купил бот де секюрите. 24 сентября, в понедельник, у меня было собеседование с одной компанией, которое я описывал отдельно. Мне сказали, чтобы я ждал ответа к концу недели.
Через неделю, в понедельник, мне пришло следующее письмо:
Bonjour Oleg,
L’entretien a été très positif et nous attendons un retour de notre client final. 
Dès que nous l’aurons, il nous fera plaisir de te faire une proposition contractuelle.
Cordialement,
Ну, я думаю, все отлично, начинаю ждать. Проходит полторы недели, я пишу коротенькое письмецо, пытаясь узнать состояние дел, мне отвечают то же самое:
Nous sommes toujours très intéressés par ta candidature. Je te reviens dès que le client final nous rend sa réponse.
Проходит еще сколько-то там, в этот вторник (т.е. 16 октября) я пишу им еще одно письмо, пытаясь объяснить, что мне нужно принимать какое-то решение, и не могут ли они сказать, когда будет ответ и в принципе может ли он быть отрицательным. Мне отвечают:
Bonjour Oleg,
Tout d’abord merci de l’intérêt que vous portez à notre coopération.
Pour votre information, nous n’avons pas eu de retour officiel du client malgré nos relances donc cela m’est difficile de vous donner une réponse aujourd’hui. Je comprends bien votre situation et votre volonté de trouver une mission rapidement. Malheureusement de mon côté, je n’ai pas une bonne visibilité et préfère vous encourager à regarder d’autres pistes par sécurité.
Je vous contacterai dès que j’aurai un retour officiel du client.
A votre disposition pour en parler.
Cordialement.
Делать нечего, на следующий день в среду я иду со знакомым в Томпсон-Трамбле.

Их сайт

(Вообще это рекрутинговое агентство, которое работает и с квалифицированной рабочей силой. Но у них есть две двери - одна большая и крутая, а другая - маленькая и неприметная, так вот через эту вторую дверь принимают всякий сброд вроде новоприбывших иммигрантов или необразованных негров)

Нам дают заполнять анкеты и коротенькие тесты на математику и простейшую логику. Ну, типо 25+12х7 или у маши три яблока, а у пети в два раза больше, сколько у них груш. Как-то смешно - тут тебя проверяют, что ты не полный дебил, а тут на другом листе просят вписать образование, опыт работы, референсы.... Нахер это нужно, если у тебя проверяют, умеешь ли ты складывать? Да и что мне писать? Что я вертолет стоимостью 2.5 миллиона проектировал? Я не заполнил ничего. Вообще, не покидало ощущение (потому что много всяких подписей ставил), что в анкете пишешь: сим подтверждаю, что я не полный дыбил и разрешаю вам спрашивать об этом у моих прошлых работодателей, и подпись. Смешно было :)
Подходим вдвоем к мужику, он нас немного расспрашивает. Спрашивает, где я работал. Ну, я говорю, на заводе техником. Слава богу, не стал спрашивать, каким именно. Спросил, ищем мы работу временную или постоянную. Я сказал временную, он спросил на сколько, я сказал на 2-3-4 месяца. В общем, говорит, есть два места на складе долларамы по 11.15 в час. С понедельника. Все ок? Все ок, дает подписать кодекс чести, показывает карту, объясняет, как дыбилам, что означает стрелочка на карте....
(Я ничуть не преувеличиваю: люди, которые работают на таких работах действительно полнейшие идиоты и чуть ли не дауны - зная это, работодатели соответственно и обращаются с ними, и объясняют и что такое палочка, и что такое кружочек, и какая рука правая, а какая левая - и это все люди, которых квебек с радостью приглашает к себе жить и работать!)

А затем я надумал спросить: если я найду другую работу, за сколько я должен вас предупредить, что я увольняюсь?
Он сначала отвечает: за неделю.
Потом у него в голове начинают крутиться мысли, а затем он начинает хитро улыбаться, рассказывать, что он уже 20 лет работает, что у него хороший слух, и что когда ему задают такие вопросы - это ничего хорошего.Тебе какая работа нужна?А ты точно хочешь работать?А может тебе другая работа нужна?А ты точно с понедельника свободен?А может ты учиться пойдешь?А может ты техником пойдешь работать?А может ты еще что-то поищешь?
В общем, всевозможные уговаривания не возымели действия, и он решил так: даю тебе день на размышления, ты подумай, а я тоже подумаю, завтра позвонишь и мы решим.
К следующему дню, т.е. ко вчера он надумал вот что: знакомого моего он берет с понедельника, и если он продержится там неделю и будет работать дальше, и если я через неделю все еще буду хотеть у него работать, то он обещает, что возьмет меня со следующего понедельника (т.е. с 29 октября).
Цирк да и только.
Потом через пару часов звонит и говорит, что есть работа на один день на сегодня, с 10 до 6.
Так что сегодня у меня был первый рабочий день в Канаде. Мы были в мебельном магазине и таскали мебель туда-сюда по залу (просто так, чтоб "обновить"). Отпустили нас в 3.30, что ни плохо, ни хорошо. Интересно люди там общаются (между собой): они начинают фразы на английском, а заканчивают на французском. Или просто слова мешают, слово - англ, слово - франц.
Работа не такая уж и тяжелая была, я не скажу, что я прямо таки устал, но то, что меня полностью убило - это эти чертовы ботт де секюрите. Боже, как они мне давили с боков, а еще подошва не гнется, нога в них ходит туда-сюда, они болтаются, со всех сторон натирают, металл в носе о ноги больно бьет.... Елки-палки, я приехал домой - у меня так ноги болели за всю жизнь только после трех часов строевой. И их же не разносишь, их можно разве что перековать. Или переплавить.
В общем, я решил, что искать или договариваться о работе технисьена или дессинатера мне пока нет смысла - лучше я поработаю на травай де баз, пока не получу окончательный ответ от Ассистемз. А там уже, если ответ будет отрицательный, тогда уже буду пробивать. Мне кажется, так логичнее. В понедельник будет 4 недели с момента интервью, от же ж они.... что б их....
А вообще со мной раз в неделю связываются различные рекрутинговые компании, опрашивают меня по телефону, но заканчивается это все тем, что они говорят, что внесут меня в свой список, и как только появится подходящая вакансия, - свяжутся со мной. Вот, к примеру, одно из таких писем, которые следуют за разговорами:
Bonjour M. Myronov
Je voulais aujourd’hui faire un suivi de votre candidature suite à l’entretient téléphonique que nous avons eu le 21 septembre dernier. Pour l’instant, l’équipe de direction et moi-même avons conclu que votre candidature reste intéressante, mais qu’il n’y a pas de possibilités de concordance de profil avec les mandats à l’impartition.
C’est pourquoi nous désirons laissez votre candidature en attente d’une éventuelle entrevue. Si toutefois une occasion se présente prochainement nous communiquerons avec vous pour entrevue formelle. L’équipe de recrutement désire vous remerciez du temps que vous consacrez à votre candidature et de l’intérêt que vous portez pour notre compagnie. N’hésitez pas à communiquer avec moi si vous avez des questions.
Au plaisir
Сегодня вот тоже, к примеру, звонили.
А толку по-прежнему никакого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий