понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мое "фе" в сторону оформления резюме (осторожно: матюки)

Кому не интересно - не читайте.
Я ничего особенного сказать не собираюсь, это не обсуждение, это не пример правильного или неправильного резюме, не какая-то мысль, в которой я хочу кого-то убедить, я просто хочу выпустить пар :)
Вы все же хотите прочесть? :) Ну, держитесь)

Вот это еще херня с этими резюме. Меня бесит сам смысл его составления, но, к сожалению, от этого невозможно уйти и хочешь не хочешь, но приходится играть по правилам. Но пожаловаться и покричать я все же могу :)

"Вот надо так резюме писать, надо сяк, надо в таком порядке, а в другом порядке не-не-не, надо вот таким шрифтом, а таким шрифтом нельзя, надо вот это указывать, а вот это ни в коем случае..."

Я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ: Я ПОДАЮСЬ НА ДОЛЖНОСТЬ ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА ИЛИ НА ДОЛЖНОСТЬ СОСТАВИТЕЛЯ РЕЗЮМЕ???

Вам что важнее: как я умею самолеты проектировать, или как я блядь по-особенному умею об этом рассказать???

Никогда этого не понимал.
Вот вам голые факты: вот мое образование, вот мой опыт работы, вот мои знания, вот: я умею это, это и это. ВСЕ. Что вам еще нужно?? Почему я должен изощряться и как-то вот не так это описывать, чего-то там придумывать, что-то добавлять, что-то убирать. "Нееееееееееет, вот ты здесь эту фразу, этот пункт написал, он лишний, все тебя блядь не наймут!" - как говорят советчики писать резюме.

Была б моя воля, я бы вообще составил резюме вот так:

Навыки: проектирование каркасов самолетов и вертолетов.
Опыт работы: 3 года в бюро фюзеляжа.

ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Нет, ну понятно, что составляли бы все так, ничего не было бы понятно, пришлось бы всех приглашать на собеседование, чтобы оценить вменяемость и размер лобных долей, это конечно шутка. В смысле, утрирование. Но все же...

У каждого, блин свои предпочтения. Спросишь 10 человек, уже работающих в Канаде, как составлять резюме, а потом еще в 10 официальных учреждениях - и получишь ровно 20 вариантов твоего резюме, и каждый будет тебе доказывать, что вот именно так оно должно выглядеть!
А ты вместо того, чтобы применять свои навыки и дело делать, должен выдрачиваться и рисовать бревно то в импрессионизме, то в конструктивизме, то в кубизме, хотя все, что от тебя в реальности требуется - это просто бревно.

7 комментариев:

  1. Апплодирую стоя. И очень вас понимаю. Могу дать контакты одной девушки, которая делает очень хорошие резюме за деньги.
    Кстати одна из причин, по которой нужно так хитровзбрыкивать с порядком слов банальна - многие конторы давно держат наготове фильтры для мейлбокса, если алгоритм распознает резюме как нерелевантное данной вакансии - его эйчар даже не увидит, оно молча отправится в корзину. Увы, это суровая проблема, приходится ее как-то обходить, чтобы и бот пропустил, и человек потом это был в состоянии прочесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все понимаю :)
      Не, спасибо, оно вроде у меня нормальное, я его уже раз 6 или 7 переделывал.
      К тому же его все равно нужно каждый раз переделывать, если на разные вакансии подаешься

      Удалить
  2. Был бы я сам, без семьи, не раздумывая взял бы билет домой завтра же... Там ты был конструктором, а здесь среди всего этого сброда со всего мира кто ты? И кто я?

    ОтветитьУдалить
  3. а здесь среди всего этого сброда со всего мира он будущей отец своих счастливых детей

    ОтветитьУдалить
  4. http://voffka.com/archives/2012/12/06/081772.html

    ОтветитьУдалить
  5. Рад, что тебе понравилось. Вспомнил о твоих мытарствах с работой, и решил немного приободрить. Хотя, не исключаю, что меня ждут не менее "забавные" поиски работы когда приеду...А ведь я даже не конструктор самолетов :-(((( Юмор - лучшее средство от депрессии...А судя по твоим последним постам, имеются признаки последнего...

    ОтветитьУдалить