четверг, 8 ноября 2012 г.

Друг с работы, ты где?

Кстати, по поводу "нашего" с моей работы
Ты или твой друг меня еще читаете?
В общем к вам я точно уже не вернусь, а еще Френк сегодня позвонил и сказал, что работа есть только на вторую смену, с 4х до 11 - на втором складе. Я так понял, что там где мы были склад - это так, проходной двор, а этот второй - тут как выразился Френк "you'll get inside the company"
Пока что я в раздумии, может, возьму какую-то другую подработку. У меня время до часу дня
Если что звони 438-995-8515
________________________

Обновление:

Хе-хе, ну вот, после того, как я отказался работать во вторую смену, он меня записал на первую, а говорил, другой работы нет, другой работы нет... от хитрый.

1 комментарий:

  1. Олег, я там сейчас работаю. Работа в целом не сложная, развозить палеты с коробками по складу. Возможно меня попрут оттудого через две недели так как у них план есть, 1200 ящиков в день, чтобы его выполнить нужно быть нигером (которых там 98%:) ) но две недели стабильно можно работать как угодно, потом будут смотреть показатели только. Плюсы в том что действительно стабильно, никто не говорит уходить раньше. Да и в принципе над душой никто не стоит не командует. Рабочий день 9 часов, можно работать 10 они даже приветствуют это. Также вот предложили поработать допольнительно в субботу, что тоже приятно в финансовом плане, так что если воемя свободное есть то приходи;) Женя

    ОтветитьУдалить