вторник, 6 ноября 2012 г.

Ответ Ордена о назначении экзаменов

Пришло позавчера письмо из Ордена инженеров.
Мне назначили 4 экзамена:
2 экзамена на выбор из группы А
1 экзамен на выбор из группы В
экзамен по экономике (но его можно не сдавать, а просто прослушать курс в университете)
Срок - ноябрь 2014 (т.е. если считать сессию этой весной - 4 сессии, по сессии на экзамен).
Я не знаю, какой логикой они руководствуются. Я не знаю, учитывают ли они оценки, я ничего не знаю.
Вот вам голые факты: у меня диплом магистра Харьковского авиационного института по специальности проектирование конструкций самолетов и вертолетов и 2.5 года практики по специальности. Результат: 4 экзамена.
Я не знаю также, что за группы А и В - еще не смотрел. Не охота пока.

2 комментария:

  1. Олег, выходит, вам за 2 года надо взять 3 кредита всего на обучение? и после этого что будет? корочка квебеского инженера?

    ОтветитьУдалить
  2. К экзаменам я могу готовиться любым угодным мне способом - самостоятельно или поступив на соответствующие курсы в любой университет
    Главное их сдать
    После этого я стану членом ордена и смогу называть себя Младшим инженером и таким образом быть приравненным к местным младшим инженерам. Если к тому времени у меня уже будет год работы инженером здесь, то я после сдачи экзамена по французскому и профессионального экзамена смогу сразу получить статус Инженера
    и буду я Oleg Myronov, Eng.

    ОтветитьУдалить