вторник, 6 ноября 2012 г.

Кулинарная статья

Поначалу, когда ты только приехал, - в магазинах все такое необычное, интересное, неизвестное. Начинаешь скупать и жрать что попало.... я аж потолстел :)
Но со временем приходит понимание, что не все оно хорошее, и не все съедобное...
Постепенно понимаешь, что нужно перепробовать все, что только есть на полках, чтобы выбрать себе то, что по вкусу.
Есть вещи, которые отвратительны на вкус. Есть вещи, которые просто несъедобны.
Например, здесь очень много полуфабрикатных блюд - ну просто очень много, от наборов, которые готовятся в микро за 4 минуты до лазаньи и пиццы, которые готовятся в духовке 20-30 минут, или до замороженных котлет, которые нужно жарить как обычные. Выбор поражает - и он весьма упрощает жизнь, если есть деньги. Но... не все из этого съедобно.
Я постепенно начинаю разбираться в местных сырах, в йогуртах, в соусах... соусов, кстати, много.
Очень нравятся местные сосиски, они есть грубые, есть очень нежные, но в любом случае, что ты понимаешь, что ешь не картон. То же самое относительно ветчины и салями. Много видов, вкусно.
Постепенно начинаешь выбирать любимые продукты, например, хлеб.
Среди сладостей тоже начинает происходить дифференциация.  Что-то - в рот, что-то - в топку.
Очень вкусные ребрышки, безумно вкусные, готовятся за 15 минут в духовке. Рыба у меня тоже очень хорошо получается. Поскольку продается только филе, то я запекал его двумя способами в духовке. Рыба нежирная и несухая, как на родине, а сочная и мягкая. Целых туш - хоть чищенных, хоть нечиенных - не видел пока.
Вообще пока стоит большой вопрос - где брать потроха и где брать целых рыб или морепродуктов (кое-что есть в магазинах, но это не выбор), а также где брать мясо, если тебе нужна какая-то конкретная часть. Но я пока еще не был ни на одном рынке. Может, там?
Пока что я стараюсь покупать уже замаринованное мясо или полуготовое, не дошел я еще до уровня самостоятельной готовки. Не то, чтобы не умею, но просто пока не утруждаю себя этим.
Единственное, что мне пока не нравится - это вкус фруктов. Но я все никак не соберусь съездить в Сами Фрутс и обыскать округу в поисках каких-то маленьких магазинчиков с фруктами. овощи тоже так себе. А еще они продаются огромными пучками (зелень, к примеру, да и прочее) - оно у меня все просто пропадает, после того, как я один раз использую.
Пытался приготовить мясные шарики, как в Икее - не получилось (не получилось именно как в Икее). Купил набор для блинчиков - весьма неплохие получились. Покупал также мед, варенье, Что я еще там готовил? Честно говоря, уже четыре месяца прошло... а кажется, что один. Событий на 4 месяца не набирается. Что я ел все это время??

3 комментария:

  1. Зелень хорошо хранить обернув во влажную салфетку и в холодильник. Раз в 5 увеличивается срок хранения и свеженькие всегда.
    Таня

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, рыбу, потроха и осьминогов продают в ADONIS. Я лично видела на Cote-Vertu, но от вас это далеко. А еще, впервые за год ))) побывала в SUPER C. Там отличная форелька в тушках была и чьи-то головы лежали (для ухи) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все собираюсь-собираюсь, и в Супер С с Макси сходить, и в сами-фрутс, и на рынок какой-нибудь съездить.... и все пока в мечтах остается (((
      С этой работой прихожу домой и отрубаюсь... эх

      Удалить