среда, 21 ноября 2012 г.

Drill или я теперь мастер на все руки

Купил сегодня себе дрель/перфоратор в таком милом чемоданчики с набором из 100 "насадок" - сверла по дереву и бетону, различные варианты отверток и ключей



Скажу вам по секрету, держа в руках такой инструмент, таки чувствуешь себя мужиком )))
Было б тут кому меня фоткать, я бы уже устроил фотосессию в таком стиле (только вместо автомата была бы дрель):


З.ы.
До сих пор вспоминаю, как я где-то то ли на форуме, то ли у кого-то в блоге читал среди советов, что везти в Канаду, а что нет: "мужики, везите инструменты, тут хороших нет!"
Это ж где надо искать, чтобы ничего здесь не находить??...

3 комментария:

  1. я бы и сам от такого не отказался :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, пошарившись по SEARS, у меня тоже возникло ощущение что инструментов здесь мало. Дешевых мало. Вернее, по разумной для меня цене. Ну не готов я платить 300-500 баксов за дрель, пусть она хоть трижды классная. В итоге купил себе шуруповерт за 30ку, чему безумно рад. Но выбор тут действительно слабенький. По крайней мере, мне так показалось, по спец. строймагазинам я тут еще не шарился толком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сиарс это не тот магазин, в кот. за дрелью нужно идти
      В канадиан таир выбор уже есть, там от 50 до 200.
      Я свой набор купил по скидке, номиналом он 110 или около того, я купил за 75, а через три дня на него цена уже 45. И очень приличный набор, и дрель хорошая.
      А в Хоум Депо или Рено Депо я думаю выбор еще больше

      Удалить