четверг, 8 ноября 2012 г.

Мои курсы французского


Перестал я туда ходить. Как стал работать - сначала заболел, а потом уставал и просто не счел это того стоящим. Для меня основная цель была - техническая терминология. Я ожидал, что будут давать термины по математике, физике, химии, прочность, материаловедение, механизмы, машины, оборудование, станки, цеха, заводы, различные установки, электростанции там, я знаю - всего по чуть-чуть.
Называется ж, черт возьми, - французский для инженеров???
А там обычное бла-бла-бла. Я решил, что овчинка не стоит потраченного времени и продолжаю учить терминологию самостоятельно. Поднять меня на какой-то новый уровень французского эти курсы меня вряд ли смогут, точнее я добьюсь того же результата за две недели на работе, если вообще буду говорить на французском, а не на английском.
Не думайте, что я бы там наработал восприятие языка на слух: учитель говорит настолько идеальным французским, что я его хоть сквозь грохот отбойного молотка могу понять, а все остальные говорят медленно, элементарнейшим грамматически неправильным и словесно бедным языком с различными вариациями ужасающих акцентов. Никакого сходства с повседневным деловым общением.
Но я никого не отговариваю (не подумайте!) : каждый сочтет по-своему.
Кстати, из всей нашей группы (22 или 24) осталось ходить человек 10.

6 комментариев:

  1. Согласен, курсы ни о чём))) Я, как проектировщик систем вентиляции, полезного для себя пока не обнаружил. Кстати, наша группа довольно таки сильная. Я удивляюсь зачем туда все эти люди ходят, если они и так щебечут на французском достаточно уверенно.

    ОтветитьУдалить
  2. Але якщо узагальнювати, мене дивує одна проста річ: чому люди, які мають певні досягнення у побудові свого життя, професійних навичок та побуту на батьківщині, кидають все та втікають в цю кляту Канаду? ))) Це можна зрозуміти коли тобі 20, шлях відкритий і нічого не тримає. Але коли тобі трошки більше, то це маячня, як на мене. Тебе оцінювали як спеціаліста, бали нараховували саме за професійні досягнення. Чому ти маєш працювати тепер на некваліфікованій роботі?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, узагальнити форум дуже просто :)
      1)дети
      2)экология
      3)безопасность
      4)социальная защищенность
      5)уверенность в будущем

      Мне кажется, я даже в правильном порядке расположил, по степени убывания :)

      Удалить
  3. Еще не известно, что скажут нам наши дети, когда выростут))) "Папа, на фига ты меня увез с родины?" Еще не известно, как будет на родине нашим родителям без нас, дай бог им здоровья... Я понимаю, доказывать и спорить не имеет смысла. У каждого свой взгляд на иммиграцию. Канада дает шанс, но ничего не обещает. Практически как лотерея. Шанс выиграть минимален)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про детей насмешили, Виталий.
      Рисуется картина - дети, великовозрастные лбы по 20 лет, с глазами, полными слез, срывающимся от волнения и праведного негодования голосом вопрошают: "Папа... (дальше по тексту)"
      Если "узагальнювати" вообще, так сказать, в глобальном плане, то жизнь, как таковая, дает шанс, но ничего не обещает. А уж как этим шансом распорядиться - каждый решает сам. А в какой стране - это уж дело десятое.

      Удалить