среда, 21 ноября 2012 г.

Maintenance as a way of life

В рамках глобальной программы по модернизации и обустройству своей квартиры the following activities were carried out:

Ни одна дверца из всех моих шкафов ни в кухне, ни в ванной не закрывалась из-за огромных комьев краски на петлях, и потому я убил два дня на утомительную операцию по соскабливанию и сбиванию оной краски (которой оказалось три слоя - сначала грязно-белый, потом голубоватый и наконец опять белый; и это не считая того, что нанес я). Теперь дверцы закрываются как миленькие, правда те, что в ванной, смирились с моими требованиями только после получасового избивания ногами, сопровождавшегося грязной матерщиной.
После этого я петли, конечно же, заново покрыл тонким слоем - должно же быть красиво.

Затем на все дверцы я установил ручки, так что теперь все смотрится несколько более цивильно.



А еще я наконец-то прибрался в кухне под раковиной - там был такой тихий ужас, что я открыл это место только один раз - в первый день в квартире, плюнул туда и больше не открывал.


Отмыть желтые пятна невозможно, так что я оттер то, что получилось, а затем просто закатал белой краской.
А затем установил весьма симпатичную мусорку на роллетах:



Спрашивается: зачем мне все это делать, если я в течение года-полтора перееду в другую квартиру? Потому что мне это нравится и поднимает настроение.
Это только малая часть из того, что я задумал - из мелочей и из более крупных покупок (вроде дивана).

4 комментария:

  1. Мен, а ты уточнил можно ли сверлить мебель, а то может получится некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  2. И по поводу габаритной мебели - моя рекомендация - покупать ту что легко разбирается, типа мебели из IKEA, потому как мебель больше всего страдает на переездах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня и так из икеи )) кроме стола, но он по тому же принципу

      Удалить