суббота, 1 декабря 2012 г.

Мой первый поход в аптеку

...закончился покупкой термометра (который, кстати, показал 37.5).

Поскольку после вчерашней прогулки я таки опять заболел (что-то я вообще превратился в какой-то расхлябанный кусок говнеца), то я решил ради интереса проверить местные возможности.
Привезенный мною арбидол еще не закончился, равно как и грипп-хеель и фармацитрон, так что я решил чем-то их дополнить.
Как последовательный человек, я для начала проверил, что такое грипп (influenza), а затем - чем он лечится. Как оказалось, есть три группы средств - противовирусные содержащие
1) Amantadine или Rimantadine
2) Zanamivir или Oseltamivir
и третья группа - стимулирующие выработку в организме интерферона.
(кстати, арбидол принадлежит как раз к третьей, а грипп-хеель - натуральное лекарственное средство).

В общем, я зашел в Фармапри и Жан Кутю - никаких других аптек я не знаю - и все, что я обнаружил на полках - это куча подавляющих симптомы препаратов - адвил, терафлю, тайленол и дальше по списку (в общем, аналоги фармацитрона).
Такое мне не нужно.
(В википедии меня смутила фраза, что указанные противовирусные продаются в США только по рецепту врача)
Подхожу к фармацевту, говорю так и так, у вас есть antiviral и продаются ли без рецепта. Нет, говорит, у нас такого нет.
Надо было спросить, продаются ли они в принципе без рецепта и где - но я не додумался.
Сказала, что есть только имунномодулирующие (те самые из 3й группы), но я брать не стал, потому что арбидол еще есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий