среда, 12 декабря 2012 г.

Ответ федералов по поводу налогового кредита

Пришел чек от Agence du revenu de Canada - в ответ на заполненную мной анкету

мой пост о ней

Мелочь, но приятно. И кстати, никаких документов, подтверждающих размер моего дохода в Украине я не прикладывал. Верят на слово.
Честно говоря, я так и не понял, что это такое. Я ведь не прикладывал доказательства моей финансовой состоятельности здесь, в канаде. Может у меня уже зарплата 50 тыщ, а они мне помощь присылают.
Так что мой вариант такой: это возврат уплаченных мною налогов в украине, вычисленных местными чуваками по неким формулам в зависимости от указанного мною полученного там за последние два года дохода, если этот доход ниже минимального. Ну не могу же я сказать "если мой доход в канаде ниже минимального" - откуда они знают какой у меня здесь доход, я ведь еще ни разу не заполнял декларацию?
Наверняка, я не прав, так что, кто знает абсолютно точно - исправьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий