пятница, 14 декабря 2012 г.

Мой рейтинг районов (предварительный)

1. Ville Mont Royal
2. Outremont - Hampstead
3. Westmount
4. Vieux Rosemont (западнее Сен-Жозеф)
5. Ile-des-soeurs
6. Côte Saint-Paul - Emard
7. Плато (Шербрук (возле Лафонтен)) - Плато (Мон-Руаяль)
8. Laurier - Petite Bourgogne
9. Pointe-Saint-charles - Saint-Henri - Verdun

Ну, первое, что бросается в глаза - это что здесь нет CDN, NDG, CSL, lasalle, lachine (я там еще не был), ну и я бы еще добавил Розмон (исключая Вье Розмон) - я хоть там и был, но прогулялся как-то бегом и неосновательно, так что хочу побывать там еще раз. А вообще, прошло уже достаточно много времени - и теперь часть воспоминаний о районах, которые я посетил в первые пару месяцев, стирается, появляются новые, районы уже воспринимаются несколько по-другому. Можно прийти на то де самое место, где я был всего три недели после приезда, - и впечатление уже будет совсем другое.
Другая сложность - это время года. очень сложно сравнивать один район, который ты видел летом, - с другим районом, который ты видишь зимой. Слишком неравносторонняя оценка получается. Поэтому всякие кот-де-нежи и прочую "русскую" классику я оставлял напоследок и вот только сейчас намереваюсь к ней приступить.

Этот рейтинг является скорее списком районов по степени того, как они мне понравились.
Больше всего мне понравился Виль Мон-Руаяль, и я затаил в себе тайную мечту со временем купить там дом.
Я поставил Вестмаунт на третье место, потому что, честно говоря, я бы не сказал, что он очень мне понравился - он слишком дорогой, слишком помпезный и величественный, такой величественный, что поднимается на какую-то недостижимую, холодную и безлюдную высоту. Но он таки чрезвычайно престижный, и игнорировать его тоже нельзя. В общем, именно поэтому я поставил его на третье, а не на второе место, уступив Утрмону и Хэмпстеду - те хоть и тоже престижные, но все же как-то "ближе" - и типы построек более разнообразные, много семи-дэтэчд домов. В общем, они как-то выглядят доступнее и ближе.
Я поставил Иль-де-сер аж на 5е место - не знаю, может быть, потому, что это был первый район, который я увидел в Монреале, и воспоминания о нем слишком выветрились и изгладились, да и пробежался я по нему впопыхах. Почему-то он у меня ассоциируется с большими, пустынными, ничем не заполненными пространствами. Впрочем, 5е место тоже неплохо, вряд ли CDN и NDG я поставлю выше.
Я умышленно не ввожу в список различные части Виль-Мэри (FrontenacBeaudry-papineauвокзалы и сит де коммерсделовой центрмой районVieux Montreal, Vieux Port) - слишком уж они particular.

2 комментария: