среда, 21 января 2015 г.

Про AirFrance


У меня с этой авиакомпанией выдался какой-то сугубо негативный опыт.
Если помните, для начала, когда я покупал билет, они сняли деньги два раза.
Мне пришлось звонить сначала в Экспедию, а потом в банк и разбираться, но деньги вернули достаточно быстро - в течение двух недель.

Впрочем, фигня на этом не закончилась. В один день приходит мне вдруг письмо о том, что AirFrance взяла и отменила мой рейс. Ну вот ей так захотелось. Рейс, к слову, в марте - т.е. отменили за два месяца. Взамен она предложила мне рейс днем раньше. Замечу, что письмо пришло от Экспедии, а не от авиалинии, и процедура следующая: есть на выбор две ссылки для клика, одна "accept", другая "do not accept, make us call you". Днем раньше мне не подходило, так что стал ждать звонка.
Когда я созвонился с Экспедией, то мне предложили другой рейс ЭйрФранса в тот же день и практически в то же время (правда на 130 баксов дороже, но, насколько я понимаю, доплачивать я не должен был, хотя... дело до этого не дошло, так что точно не знаю). Они сказали, что позвонят в авиалинию, чтобы забронировать. В общем, на линии я висел минут 40, в авиалинию они так и не дозвонились и сказали, что отправили им запрос, будут ждать подтверждения, а мне перезвонят. Было это дело в понедельник. Когда наступила пятница, я решил позвонить им сам.
История повторилась - 40 минут ожидания, результат тот же: в ЭйрФранс они так и не дозвонились, и ответа от них  в течение недели тоже не приходило. В итоге они мне предложили купить рейс вообще другой авиалинии (благо был еще KLM всего лишь на 30 баксов дороже), а от французского рейса получить возврат денег в полном объеме.
Так мы и сделали. Меня, конечно, предупредили, что возврата придется ждать 6-8 недель, но деньги поступили уже через неделю.

Что за авиакомпания такая?... Отбивает напрочь желание когда бы то ни было с ними еще летать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий