четверг, 8 января 2015 г.

И опять про метро


Я уже говорил, что Монреальское метро - одна из самых раздражающих меня вещей в Канаде. Оно меня бесит. Мало того, что оно раздолбанное в хлам - грязное, уродливое, неремонтированное, в жутких потеках и просто чуть ли не в руинах. Оно крайне ненадежно - оно постоянно ломается, оно редко ходит.

И несмотря на то, что транспорт в Монреале и так занебесно дорогой, так они еще повышают стоимость. Даже 3 доллара за проезд - это несусветная цена, это ОЧЕНЬ МНОГО, а теперь они подняли стоимость до 3,25. За что??? За резиновые колеса, о которых с такой гордостью и влажностью в глазах рассказывают кэбэкуа?

На месячном проездном жить, конечно, несложно, но платить 3.25 за проезд... У меня не укладываются такие цены в голове, я не представляю, как проезд на общественном транспорте может стоить дороже поездки на собственном авто - и какие преимущества он предлагает? Возможность опоздать на работу?

Я уже молчу про зарплату водителей.
Ну и вообще для полноты картины добавьте вечно не работающие эскалаторы и отсутствие полозьев.

Если быть немного справедливее и точнее, то бензин мне обходится где-то в 130 в месяц.
Если бы я ездил на транспорте, то покупал бы TRAM 3, который обходился бы мне в 129 долларов. Сравнимо. Без месячного проездного проезд бы мне стоил 13 баксов в день (в среднем 273 в месяц) - против 6,2 баксов в день за бензин, т.е. более чем в два раза дороже.

Если бы я работал и жил в Монреале, то покупал бы обычный месячный за 82, а бензин бы мне обходился ну, скажем, в полтора раза дешевле - пусть в 83 бакса (опять же сравнимо). Без месячного проездного я бы платил 6,5 баксов в день за транспорт (137 в среднем в месяц) - против 3,95 в день за бензин, что более чем в полтора раза дешевле.

Выходные я не считал.

1 комментарий:

  1. Когда ездишь на метро, не нужно страховку платить и текущее обслуживание, поэтому просто затраты на бензин сравнивать некорректно, кмк.

    ОтветитьУдалить