четверг, 8 января 2015 г.

Про ледяные бури и car rescue


Уехал я в Украину два года назад - Канаду засыпало рекордным количеством снега.
Уехал сейчас - ее накрыло льдом.
По приезду мне пришлось откапывать машину, поскольку на время отсутствия я оставлял ее на хранение другу.

Когда мы подходили, друг спрашивал, не нужен ли молоток: я сначала воспринял предложение как шутку и рассмеялся, но затем в растерянности понял, что все совершенно серьезно. Машина не просто была засыпана снегом. Вначале она была полностью покрыта коркой льда как скорлупой (от 2 до 5 мм толщиной), затем шел слой снега, а затем еще сантиметровый слой обледеневшего снега и просто льда, покрывавшего каждый квадратный сантиметр поверхности машины. Вокруг машины весь снег тоже был обледенелый, доходил почти до верхушек колес, и мы с трудом разбили его ногами. В принципе, сбросить верхнюю корку и весь снег было делом не слишком трудным, выехать из снежной пещеры - тоже. Открыть двери оказалось гораздо труднее, а вот очистить стекла ото льда и вовсе задачкой почти непосильной. Лобовое и заднее стекло отогрелись, а вот с боковых стекол лед снять не удалось. Я отскреб только крохотные участки возле боковых зеркал, и так и ехал домой, не в состоянии увидеть что-либо со стороны и поминутно рискуя куда-нибудь врезаться.

На следующее утро пришлось выходить с чайником и поливать стекла кипятком. Ну а уже после воспользоваться благами бесплатной подземной стоянки IGA и отчистить всю машину ото льда.
После 2х недель простоя, в течение которых была только одна процедура прогрева, машина завелась без проблем, да и сегодня с утра, при -22 (-33 по ощущениям) стартонула после пары чихов, хотя и пропыхтела секунд 15 черным вонючим дымом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий