среда, 28 января 2015 г.

Про увлажнитель воздуха

Я знал, что зимой у меня в квартире воздух очень сухой.
Но по-настоящему я прозрел, когда вернулся домой после двухнедельного отсутствия. Воздух был такой сухой, что его можно было есть. Казалось, я дышу сплошной пылью. Марчи - было видно - страдала особенно: ее шерсть стала ужасной, сухой, как пакля, и она вся ужасно электризовалась. Я решил, что нужно срочно что-то делать.

Так в моей квартире появился humidifier.


Как оказалось позже, есть увлажнители на теплом пару и на холодном пару. В чем между ними разница я не знаю, но мой - на холодном.

Схема его работы предельно проста: наливаешь в контейнер воды и включаешь. Есть регулятор скорости вентилятора и степени желаемой влажности. Всего там пять делений и в инструкции написано, какой степени в процентах соответствует каждое деление, но я забыл. Предполагается, что по достижении заданной влажности увлажнитель должен сам отключаться, а зачем опять включаться для ее поддержания. Но при мне он еще ни разу не выключался даже на первом делении.

В целом шумит он достаточно сильно, на максимальной скорости даже больше, чем мой маленький ветродуйчик (и это при том, что на нем было написано, что он якобы на столько-то процентов тише чем конкуренты), так что включаю я его эпизодично. Он также несколько понижает температуру в комнате (что ожидаемо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий