воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мой первый канадский дискотечный опыт

Вчера предприняли попытку сходить на дискотеку.

Внимание! Статья содержит неполиткорректное мнение и экспрессивные выражения в сторону некоторых женщин, and may be offensive.



Ну что вам сказать ))))) Это даже описывать смешно. It's just ridiculous. Or pathetic....
Клубы у нас расположены на Saint-Laurent, там же дорогие рестораны. Честно говоря, пройдясь от шербрука к принц артур, позаглядывав в витрины магазинов, увидел довольно много красивых девушек. At last! Но слишком уж они теряются на фоне жирных коротышек и здоровенных бабищ в миниюбках и минишортах.
Нас было семеро, включая двоих русских, приехавших в гости из Вашингтона. Сначала нас заманили в какой-то клуб с бесплатным входом - какой-то негритянский притон без света (в прямом смысле - над баром горела только одна лампочка так ватт на 40). Знаете, вот эта реперская тусовка: малолетние девки трутся своими огромными задницами о причинные места своих кавалеров. Мы оттуда сбежали через 5 минут.
Потом долго ходили. Стало очевидно, что если перед клубом нет очереди, то это отстойный клуб. Самая большая толпа стояла перед Rouge. В общем, потом к нам подошел очередной "промоутер" и заманил в еще один клуб (очередь была, но средненькая). Вход был 10 долларов, он нам кстати обещал бесплатный дринк, но я только сейчас о нем вспомнил, а остальные, наверное, так и не вспомнят. Тут нас обыскивали на входе и спрашивали ID. Вашингтонцы не знаю что показали, наши то карт маляди, то еще что-то. Когда у меня спросили ID, я сказал что у меня его нет, зато есть кредитка (не получил я еще карту маляди). Пропустили без задержки (то ли волшебное слово "кредитка" так подействовало, то ли не знаю).
Внутри.... ну как вам сказать? Возьмите какой-нибудь русский говноклуб, замените русских на негров и арабов, шансон и попсу на говнорэп и говноРНБ - и вы получите приблизительную картину. А еще давку, в которой все просто стоят, притулившись друг к другу и так - "подергиваются".  Это даже не катит на русский клуб среднего уровня... я уже не говорю о русском клубе высокого уровня! Здесь пускают в чем угодно - в шортах, шлепках. Это вам не Харьковский Радмир. Даже сравнивать смешно. Девушки с вечерним макияжем, на шпильках, в красивых платьях? Мечтайте) Какие-то похотливые жирные гномики... Знаете это чрезвычайно мерзкое выражение пьяной похотливости на лицах некрасивых жирных девушек? буэ. На весь клуб, может, было две-три красивых девушки и, может, еще несколько симпатичных.
Надо, наверное, что-то и о мужиках сказать.... не знаю правда что?.. Мне все время вспоминается Чурбан из фильма Игры джентльменов. Точь в точь ) Вообще, девки там были гораздо более пьяно-озабоченно-доступные, чем у нас, как будто только для того и пришли, чтобы тут же потрахаться. Залазят на эти шесты, светят всем свои трусы, мужики вокруг вроде радуются, но блин ну такое от этого всего отвращение... И все время спрашиваешь себя: какого черта я здесь делаю?  О да, чувствую, я буду очень скучать за родным Радмиром....
В общем, поход закончился неудачно. Теперь интересно сравнить: в насколько хорошем по местным меркам клубе мы оказались?
Впрочем, поскольку скорее всего никому из вас эти клубы и дискотеки все равно не нужны, так что не переживайте :)

Nota bene:  А это украинские клубы: ))


6 комментариев:

  1. Думаю вам не повезло с клубом...жили в Лондоне, бывали в клубах, очень приличных клубах, с дресскодом и красивыми людьми, должны быть места в Монреале , думаю и вход тогда подороже.

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный у вас был поход))))

    ОтветитьУдалить
  3. "....увидел довольно много красивых девушек. At last! Но слишком уж они теряются на фоне жирных коротышек и здоровенных бабищ в миниюбках и минишортах.
    Какие-то похотливые гномики... "

    От всех женщин, живующих на этой планете, которые не обладают параметрами 90-60-90 и ростом не выше 175см, говорю вам презрительное ФУУУУ в лицо и удаляюсь из этого блога

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я может перегнул палку... я часто использую нетолерантные выражения, хотя и не хочу никого обидеть. Но факт фактом - я не считаю красивыми эту толпу девушек под 100 кило, которые здесь каждую пятницу затягивают себя в эти облегающие шорты и юбки - причем ВСЕ. Ну, большая часть, не все. С какой стати я должен выражаться о них красивыми словами? Красивей они от этого не станут, или вы будете утверждать, что они красивы? Вы этих негритянок видели с их огромными задницами? Я ведь не говорю, что русские или украинские девушки некрасивы. Я говорю: они красивы. Так что извините, если обидел лично вас, и не принимайте на свой счет.

    ОтветитьУдалить
  5. Помилуйте, я ведь описываю дискотеку, а не собрание ООН по вопросам культуры и спорта, и даже не встречу форумчан в Ангриньоне.
    Когда ко мне тогда "подкатила" и стала приставать девочка с этим отвратительным пьяно-похотливым выражением лица, и когда я, извините, ростом 1.67, а она мне ну так немного выше локтя и при этом в высоту и ширину имеет почти равные размеры, то я, конечно, желаю ей добра и счастья, но блин... ))) это все-таки ночной клуб...

    ОтветитьУдалить
  6. На всяк товар есть свой купец. Так шо, Катя, не переживайте, и на вас найдется.
    Почему человек в своем блоге не может выражать свои мысли, и должен при этом прислушиваться к чужому мнению?
    Корректность порой может достигать идиотских форм. Ну не нравятся человеку бесформенные коротышки, что поделаешь?..
    Щас он еще напишет, что мясо ест с нескрываемым удовольствием, жди тогда "От всех веганов, живующих на этой планете, которые не обладают карниворскими наклонностями, говорю вам презрительное ФУУУУ в лицо и удаляюсь из этого блога!"

    ОтветитьУдалить