понедельник, 6 августа 2012 г.

Нужна помощь! (стоматологического характера)


Товарищи, прошу в очередной раз помощи, и на этот раз по-настоящему  :lol:

В Монреале меньше месяца. Очень нужен дантист!! Срочно! Пожалуйста, прошу, подскажите клинику - хорошую, с нормальными ценами и чтобы быстро приняли, кто-нибудь, кто знает, или у кого есть знакомые, у которых можно спросить, кто уже давно живет, - пожалуйста, отблагодарю взаимностью! Если вам не сложно - передайте кому-нибудь, кто сможет подсказать.
И еще: это уже конечно наглость, но все-таки: может опять же у кого-то найдется знакомый, кто захочет меня сопроводить, если у него будет такая возможность? Боюсь, моего англ и франц будет все-таки недостаточно, чтобы понять зубную терминологию, а мне как-никак нужно будет понимать, что со мной и что мне будут делать.... Опять же отблагодарю чем смогу, дружбой в том числе  :lol:

2 комментария: