воскресенье, 19 августа 2012 г.

Пикник с украинцами

Все, наверное, уже читали про воскресный пикник в Ангриньоне. Говорят, что это первая встреча иммигрантов в Монреале, а вот Роман говорит, что каждый год встречаются :)

Я почему-то ожидал гораздо худшего, ожидал несогласованности, недружественной обстановки и сильной раздробленности по кучкам. И хотя некоторая раздробленность все-таки присутствовала (без этого никак), но было дружественно и познавательно.
Хочется дать один совет будущим иммигрантам: не слушайте ничьего мнения. Вообще ничьего: ни хорошего, ни плохого. Я был на встрече и слышал столько разных мнений, что и передать нельзя. Каждая семья приезжает сюда со своим давно установившимся взглядом на вещи, своим мировоззрением, понимаем того, что хорошо, правильно или нужно, и со своей философией и своими требованиями, желаниями и ожиданиями. Сколько я видел семей на пикнике - столько было различных мнений о Канаде и Монреале. Кто-то сидит и только и нудит, как здесь все плохо, кто-то в экстазе, и всем важны совершенно разные вещи. Это настолько широкий спектр довольств и недовольств, что действительно любое индивидуальное мнение становится просто бессмысленным. Так что ищите свою правду. И незачем сюда ехать, чтобы ныть потом. Уделите время и детально изучите, что вас здесь ждет, не нравится - сидите нойте на родине. Как выразился один товарищ, самолеты обратно в Украину никто не отменял.
Я даже удивляюсь, как  столько разных людей смогли мирно провести вместе целый день :) Может, мало выпили? )))
















P.S. Приятно было, что меня многие узнали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий