понедельник, 27 августа 2012 г.

Стоматолог или моя первая в жизни пломба

Итак, по многочисленным единогласным советам записался в ArtDent к русскоговорящим армянам (они же армяне?). Доктор Артак.

Сайт

Получилось так, что они были в отпуске, и предложили меня записать на 27е (записывался 7го), а поскольку в другой конторе предложили еще позже, то я согласился. Решил - не настолько к спеху.
Сегодня состоялось, врач достаточно вежлив и аккуратен. он сразу предупредил, что, возможно, придется удалять нерв. Стоимость просто пломбирования - 136 долларов. Удаление нерва - около 800.
После первого укола было все еще больно, и хотя я вовсе был не против терпеть (у меня как-то подобные процедуры ассоциируются с неизбежной болью), сделал второй укол. После него не чувствовал вообще ничего. В итоге сказал, что нерв фактически вовлечен, и даже в одной точке виден. Но все-таки решил его не трогать, наложил какое-то лекарство и поставил пломбу.
Я только и видел, как у меня изо рта вылетают кусочки моего зуба, да чувствовал запах жженого... чего там? Пусть будет кальция.
Зуб - первый моляр, левый нижний (36).

Врач сказал, что он всех нас (русских-украинцев) очень жалеет, потому что у нас нет традиции пользования зубной ниткой. А потому к 50 годам у нас у всех летят зубы. Судя по всему, он прав. Ведь у меня кариес развился именно между зубами, а не сверху коронки.
так что пользуйтесь нитками.
А я теперь счастливый обладатель первой в своей жизни пломбы. Последний раз я был у врача в далеком-далеком детстве. Я даже не знаю, сколько мне было лет, но явно меньше 10.

Записался на чистку. Стоит около 110.

Комментариев нет:

Отправить комментарий