понедельник, 6 августа 2012 г.

Переезд или Mission Impossible 5, часть 3

Продолжение марлезонского балета.

04.08
С утра продолжил отдирать кухню. Славно, что хоть средство хорошее купил - ультра-какой-то там дегризер, если сильно тер, то начинала краска слазить ))) Жир, впрочем, местами, все равно снести не удалось, особенно на стене возле печки. Почти весь оставшийся день ушел на то, чтобы два раза съездить в Икею: они ж не занимаются доставкой мелких предметов (торшеров, например). Когда я все покупал - я спрашивал, неужели нельзя в грузовик вместе с мебелью кинуть еще пару других коробок? Нет. нельзя. И вообще нужно все самому все коробки собирать, снимать их со стеллажей, грузить на тележки... у меня всего выходило 280 кг и коробки весом по 50-80, я говорю: вы что совсем сдурели, как я все это грузить должен???? Они мне такие: ну, возьмите две тележки. У них там такая система: проходишь через выставочные залы, записываешь на бумажку номера того, что хочешь купить, спускаешься вниз, в компьютер вводишь номер, он тебе выдает номер прохода и стеллажа, где лежит ящик с твоим добром, ты его снимаешь, тащишь на кассу, платишь, а затем даешь мужикам у прилавка Доставка. Дибилизм.  Короче, я заплатил 40 баксов, чтобы они сами все собрали и погрузили, и плюс 79 баксов доставка. Но это было еще числа 27 или 28.
А это я, значит, первый раз поехал и купил карниз, гардины и шторы, затем поехал второй раз за торшером и настольной лампой. Один торшер, мне кстати, достался от прошлого жильца, но он жутко галимый. Еще мне от него осталась коллекция копеечных и 5копеечных монет, а также коврик в ванной, который  выкинул. Еще ящик  с книгами, которые куда-то пропали после посещения уборщицы, и целая кипа газет, которые я тоже выкинул. Доотмывал вечером кухню (кроме печки) и наконец-то, только в этот день, четвертый, расставил посуду и приборы.



Честно говоря, все жутко достало, потому что я ужасно устал: достало ползать по полу, достало отдраивать квартиру, достало закручивать винты и гайки, достало мыть пол, таскать сумки и бегать по городу с высунутым языком. У меня жутко все болело и болит до сих пор. Есть люди, которые делают все постепенно и обустраивают квартиру в течение месяца-двух.  Я не такой. Мне нужно сделать все и сразу, чтобы потом жить уже в полностью готовой квартире, в которой есть все, что нужно. Это требует невероятных усилий.

05.08
Ой, только сейчас заметил, что у меня на фотоаппарате стоит украинское время - то-то я смотрю, он даты на фотках неправильно ставит.
В этот день мне, наконец-то, должны были прийти ставить инет. Они, конечно, молодцы: сказали, такие, будьте дома с 8 утра до 5 вечера, к вам придут. Розетка у меня в квартире уже была, звонил я им 3го, и вот 5го пришли. Звонил, я, правда еще раньше: они говорят бла-бла-бла а потом такие: ой, а тут еще активна линия прошлого жильца. Нужно ее сначала отключить. Ну ладно, я прошу консьержку передать, пусть мол позвонит, отключится. На следующий день: передает, что отключился. Я звоню, опять бла-бла-бла, ой так нет, линия все еще активна. Можете заплатить 99 долларов и мы подключим вас вторым пользователем. В общем, совместными усилиями меня и консьержки, кое-как вызвали техника.
Пришел в начале 10го, дал мне модем, иди, говорит, подключай, а я в подвал. Возились мы вдвоем долго, но подключили. Скорость протестировали - маленькая, он такой, ладно, я пошел, в центре ребята наладят.
После его ухода я пошел в канадиан таир покупать краску, потому что меня жутко достало унылое однообразие белого цвета кухни. Стены белые, шкафы белые.... Они прикольно делают: выбираешь базу, затем по каталогу выбираешь цвет, и тебе чувак смешивает его в машине прямо в банке с твоей базой. Несешь домой готовую краску.
Около 2х пришел еще один техник Белла, совершенно не ведающий о первом. Хотел тоже установить инет. Пользуясь случаем, минут за 40 добился от него регулировки скорости, и теперь у меня 25/10 за 65 долларов с 15% скидкой первые 6 месяцев и бесплатный WI-FI модем. Я хотел 50/50, но мне заявили, что в моем доме выше 25 не получится. Отакот. Так что пакет вы можете выбирать долго, а потом вам скажут, что в вашем доме можно только так. Видеотрон я все-таки не выбрал, хотя были варианты 60/3 или 30/3, к примеру. Но вот это upload  3.... Я сейчас очень много фоток гружу на мыло отсылаю, в блог.... что я подумал, ну его. Пусть будет 25/10.
Купил вентилятор  и покрасил дверцы шкафов.
Тут я конечно прогнал. Во-первых, цвет на бумажке и на дверцах - разные вещи. Во вторых, остальная белизна кухни слишком контрастирует с дверцами и очень их высветляет. Ну и в-третьих, я слишком безответственно отнесся к выбору цвета. Пришел, так, давайте, какой, а вот этот, черт с ним, давайте, беру. Получилось.... ну, весело получилось. Фотки дам потом, хочу попробовать докрасить..... Начал собирать стол.

06.08
Наконец-то к самому только вечером собрал стол. Сначала у меня были собраны только две половинки (видно на фото), на одной из которых я вешал карниз. С ним тоже отдельная история: у меня необычное окно. Во-первых кривая стена.... как видите. Хорошо, что в Икее продаются карнизы-конструкторы. Отпилил сколько нужно, собрал, кронштейны поставил, как хочешь, сколько хочешь, трубы диаметра сам выбираешь, покупаешь такие специальные гибкие переходники для изгиба.... Далее, у меня окно до самого потолка, т.е. мне нужны были гардины и шторы длиной около 240. А в сиарсе, волмарте, зеллерсе, к примеру, везде длина 213. И ширина мне нужна была 2х140 минимум. Но, слава Богу, я все нашел, хотя очень боялся, что не найду.
Сегодня тоже часа 4 наверное вешал его и шторы. Ножовка, которую я купил в Икее, оказалась ублюдски тупой, и пришлось бежать в Таир за полотном и за другими саморезами.
Фотки сделаю завтра, а пока что - промежуточный вариант:


Но это еще не все. Нужно вынести весь мусор из коридора, отмыть коридор и ванную..... занавеску повесить.... Завтра еще раз хочу в Икею съездить.... еще крючки для полотенец нужно вешать.... ох, сколько всего.

3 комментария:

  1. Во сколько Вам обошлась вся мебель?

    ОтветитьУдалить
  2. Кровать + матрас + комод + тумбочка + стул 1180 с таксами, это икея. Стол покупал в Брике, я позже выложу его фото в полностью собранном виде - 540 с таксами и доставкой. Он большой. Я просмотрел несколько мебельных магазинов - икея фактически один из самых дешевых. Дешевле можно найти, может, даже в два раза дешевле, но это будет откровенно низкое качество - впрочем, кому-то на первое время это абсолютно непринципиально. Но я решил - пусть уж лучше купить сразу то, что останется у меня на длительный срок. А вообще в принципе никто не мешает искать б/у, но я решил, что на это нужно слишком много времени, а я хотел со всем закончить в теч. недели. К тому же за каждой такой б/у вам нужно будет куда-то переть - и что? арендовать грузовик? нанимать грузчиков?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ. Пишите еще ,выкладывайте фото, с большим удовольствием читаем!

    ОтветитьУдалить