среда, 12 июня 2013 г.

Рабочее барбекю

Если начать с предыстории, то в моей компании планировали сделать ежегодную встречу (spring activity), где-то в апреле-мае, и даже собирались вести нас всех в Космодом в Лавале. Но потом чего-то там на верхах не поделили, и активити отменили с концами.
А у клиента сегодня сделали барбекю. Оно у них тоже ежегодное, обычно летом перед двухнедельным закрытием цехов (каждый июль производство закрывают на 2 недели). В этом году его перенесли немного раньше. Я даже обрадовался, подумал - о, наконец-то в компании что-то сделают, хотя предположил худшее, и предположения подтвердились)
На стоянке поставили большую палатку. Людей у нас немного, наверное, сотня, может, 120-130, но вряд ли полторы наберется.
У работников обед немного раньше, так что, когда мы пришли, они уже сидели и ели. Ну, мы в очередь за бургерами.
Притащили большую газовую барбекюшницу.  Жарил топ-менеджмент, во главе с вице-президентом веселым какого-то-колена-ирландцем, который очень любит поматериться))
(кстати, он ездит на четвертой Alfa Romeo Spider, оригинальной я имею в виду)
Были, значится, обычные гамбургеры (говядина в булке), ход-доги и веганские бургеры. Затем со столов можно было набрать себе всяких прибамбасов вроде горчицы, майонеза, кетчупа, лука, сыра, огурчиков и пр., плюс водичка и тортики.
Я, конечно, даже не надеялся, что сделают нормальное барбекю - на природе, в течение целого дня, с выпивкой (ну, пивом, хотя бы). Нет. Я думал именно так, как в итоге и было - мы пришли туда в начале первого, и уже в 12.30 почти все разошлись. Я так и думал, что барбекю будет только на время обеда минута в минуту. Хоть бы музыку включили. При этом людей вроде насильно никто не выталкивал назад работать (хотя, может, если бы никто сам не ушел, то и вытолкали бы). Так или иначе, все быстро убежали, сожрав эти бургеры за 5 минут.
Шеф чего-то там сказал, представил товарища из забугорного центра компании (который приехал узнать, сколько, грубо говоря, нам нужно денег, или сколько у нас можно забрать).
Затем пошел дождь.
Жалко, что я забыл фотоаппарат. Но ни у кого тоже его не было и никто не фотографировался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий