среда, 12 июня 2013 г.

Теперь ответ от федералов

Пришел ответ федералов на декларацию.
Заполнил практически все правильно. Я так понимаю, в гиде написано по поводу строки 312 - если вы жили и работали в Квебеке, то внесите сюда вклад в EI. Поскольку эта строка входит в налоговые кредиты, то получается, что вклады в EI возмещаются (правда, не более 674,73$). Но еще в гиде написано, что если ваши доходы, облагаемые контрибуцией в страховку меньше 2000, то мы полностью возместим вам указанные вклады. В таком случае внесите их в строку 450. Этого я и не сделал. Так или иначе, они прямо текстом написали, что я, мол, не весь год жил в Канаде, а приехал в июле, и они решили allow me a net EI overpayment as a credit against my total payale и внесли сумму в строку 450.
Таким образом, если подсуммировать, то получается, что мне вернули федералы вместе с провинциалами не только все уплаченные мной в прошлом году налоги, но также внесенные мною взносы в QPP, в QPIP и в EI, короче говоря - вернули все.
Вот что значит низкий доход.
Еще федералы написали, что сообщат мне, буду ли я eligible на налоговый кредит GST/HST с июля 2013го.

1 комментарий:

  1. для итогов: деньги от федералов поступили на счет 24 мая

    ОтветитьУдалить