среда, 12 июня 2013 г.

Про погоду

Погода в Монреале меня просто достала. Сил уже никаких нет.
Недели три назад в моей квартире было так холодно, что у меня за ночь отмерзал нос, я спал под двумя пледами и все равно перемерз и простыл. Это просто капец, мне за всю зиму ни разу так холодно не было. И этот сраный дождь, и дождь, и дождь, и дождь, да когда же закончатся эти дожди!!! И эти плюс 10, весь чертов май, за исключением двух недель, когда было тепло - когда это было, в конце апреля или начале мая? - уже все забылось... В июне люди ходят в куртках, середина июня фактически, я такого за всю свою жизнь еще наверное не видел!
И просыпаешься каждое утро, и смотришь на эту холодину или на дождь, и думаешь: какого черта я проснулся?..

1 комментарий:

  1. Ну это на тебя , накотило ...
    Как дождь и холодно , ты в Харьков.
    Согреля и назад.

    ОтветитьУдалить