среда, 12 июня 2013 г.

Как я ходил на Crescent

Известно, что в Монреале два клубно-барных центра - это Сэн-Лоран и Крессент. Крессент от меня всего в двух перекрестках.
Недавно ходил туда прогуляться - по случаю Формулы улица была вся перекрыта и при поддержке LG там был фестиваль. Стояла сцена, был концерт, куда всяких палаточек, два болида, на одном из которых можно было потренироваться менять колеса, просто машины (в основном Додж) и прочее.
Я вообще хотел опробовать какой-нибудь из баров и зашел в Stogies. На втором этаже там сигарный бар. На входе традиционно проверили возраст. Вообще бары были все забиты. Хорошо, что меня устраивало место за барной стойкой. Иначе пришлось бы ждать.
В одном из углов огорожено прозрачным пластиком или стеклом небольшое пространство, где лежат сигары. Девушки помогут выбрать. Меня спросили, что я пью и сколько по времени хочу курить. Я взял дешевую - за 20 баксов.
За стойкой пил виски. Людей очень много, обслуживание, насколько я могу судить, нормальное, во всяком случае достаточно было постучать пальцем по бокалу, чтобы бармен долил именно то, что ты пьешь. Три виски мне стоило 32 бакса. За них в саке можно 0,5 его же купить.
А вообще хорошо. Официантки красивее, чем большая часть девушек, которых я видел в Монреале почти за год вместе взятые))




Комментариев нет:

Отправить комментарий