среда, 12 июня 2013 г.

Пыль


Я уже, кажется, где-то писал, что здесь у меня в квартире собирается неимоверное количество пыли.  Она собирается за один-два дня, и от нее спасу нет. Она несколько отличается от той, что была у меня Харькове. Она крупнее. Я помню, что когда приехал зимой  домой в Харьков, с непривычки отметил необычайную чистоту и чуть ли не стерильность по сравнению с моей квартирой в Монреале.
Пару дней назад я разобрал компьютер и, как и ожидал, ужаснулся. Пришлось потратить минут 40 на его чистку.
Я перепробовал разные способы бороться с пылью (кстати, никто не ожидает тонны пыли в квартире на 23м этаже! - и это не только у меня, я спрашивал у людей и понял, что у всех та же проблема). Просто протирать все мокрой тряпкой ничего не давало - на следующий день все опять покрыто этой волосней. Я пробовал пылесосить всо поверхности - это давало несколько лучший результат, но все равно пыль собиралась быстро. Сейчас я придумал перед уборкой полностью обходить всю квартиру с пульверизатором и все обрызгивать водой - а затем вытирать все тряпкой. Это стало давать ощутимый результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий