среда, 12 июня 2013 г.

Сквош

Я давно писал, что хотел бы начать играть в сквош. Совершенно случайно у себя на работе нашел себе партнера. парень, зовут его Джош, раньше играл довольно часто, последний раз - год назад. Сказал, что с новичком его устроит.
Сначала мы долго и нужно искали обувь для сквоша - как оказалось, на корты допускаются только в специальной обуви, висит табличка, толеранс зеро все такое. Обувь должна быть с прозрачной желтой или коричневой подошвой.
Я вначале думал, что бес проблем найду какие-нибудь кроссовки в любом спортивного магазине. Не тут-то было. Я обошел их несколько, и в центре, и ездил в ангриньон, искал уже именно сквош шуз - ни в одном магазине не нашел и по прошествии, наверное, трех недель, вынужден был отказаться от этой идеи. Нашел интернет-магазин всего для ракетного спорта и заказал пару за 70 баксов.
Ракетку мне дал пока попользоваться Джош.
Вчера у нас состоялась первая игра. Мне сквош очень нравится. Я не буду его описывать, кому интересно - тот найдет в инете. Мне нравится то, что в нем очень высокая интенсивность, очень высокая скорость, нужно очень много бегать, очень резко меняя направление (гораздо больше, быстрее и продолжительнее, чем в теннисе).
Но как же у меня теперь все болит!!! Еще вчера на правой руке у меня сводило мышцы. Сегодня дико болят ноги и, как это ни курьезно звучит, задница, да и вообще все. Я даже шнурки на кроссовках завязать не мог) Я уже молчу, с чем у меня сопряжено встать-сесть...)) Я уже и не помню, когда у меня так все болело.
Кстати, в википедии написано, что Форбс назвал сквош самым здоровым игровым спортом.
Будем играть теперь по выходным.



1 комментарий:

  1. жесть! а я вот попробовал поиграть в кёрлинг.. тоже забавный вид спорта, и совсем не такой лёгкий, как кажется. я вымок через 15 минут игры, да и то, команды новичков играли не столь интенсивно и интересно, как на соседней дорожке явно более матёрые игроки. рекомендую попробовать. единственное НО - нужна команда минимум 4 человека (а лучше 5) - и столько же соперников.

    ОтветитьУдалить