В прошлом месяце пришлось поменять подшипник переднего левого колеса. Ибо пошел такой гул, будто я не на машине еду, а в реактивном самолете лечу. Это у меня уже второй гул по счету: первый зависел только от оборотов и вылился в ремонт выхлопной, этот же зависел только от скорости и указал на подшипник.
Причина не выявлена, но будем считать, что естественный износ. пробег почти 130 тыр.
Вмятину на одном из колец, по словам механика, сделали, когда снимали с поворотного кулака.
Кстати, удобно, что подшипник идет в сборе со ступицей, так что никакого выпрессовывания-запрессовывания. А вот болты, которые держат ступицу, по старой традиции пришлось высверливать. Хорошо, что новые тоже идут в комплекте.
Причина не выявлена, но будем считать, что естественный износ. пробег почти 130 тыр.
Вмятину на одном из колец, по словам механика, сделали, когда снимали с поворотного кулака.
Кстати, удобно, что подшипник идет в сборе со ступицей, так что никакого выпрессовывания-запрессовывания. А вот болты, которые держат ступицу, по старой традиции пришлось высверливать. Хорошо, что новые тоже идут в комплекте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий