четверг, 20 ноября 2014 г.

Испания. Сантандер


Не знаю, почему, но именно этот город у меня подсознательно ассоциируется с местом, где я впервые увидел океан, хотя на самом деле это произошло в Сан-Себастьяне. Может быть, потому что здесь я подошел к нему ближе, может быть, потому что здесь берег более скалистый, может быть, потому что шумел он громче - кто его знает. Но именно от этого города во мне появилось романтическое представление о Великом Океане - могучем прибое, огромных скалах, ветре, оглушающем шуме и брызгах. Именно так в моем представлении выглядит настоящий океан, и я мечтаю когда-то поймать его в такой атмосфере: когда серо от туч, когда ветер стегает ветками деревьев, когда волны обрушиваются на камни, когда холодно и страшно. Пока что все мои встречи с океаном были нисколько на это не похожи, но всему есть свое время.



Сантандер - столица и крупнейший город Кантабрии с населением 180 тыс. человек.
Не так уж и много мы видели в этом городе, расположенном в бухте и окруженном сплошными пляжами. Нас завезли только на полуостров Магдалены - и кроме него мы ничего не видели. Вообще северное побережье Испании очень красиво - оно каменистое, жесткое и щербатое, как копья древних людей, именно такое, как мне нравится. Тот же самый Сантандер можно было бы обойти вдоль и поперек, но в экскурсиях, как известно, редко бывает больше 2х-3х часов.

Основными достопримечательностями, которые нам показали, были Palacio de la Magdalena (летняя резиденция королевской семьи, построенная в начале ХХ века), а также реплики трех каравелл Колумба - Пинта, Нинья и Санта-Мария. Рядышком еще есть небольшой mini-zoo. Из животных я заполнил только пингвинов, а поскольку у меня садились батарейки на фотоаппарате, то не заснял я тоже никого кроме них. На просто охренительные виды на Capo Menor и Capo Mayor с маяком на последнем нас не повели. Как жалко!! Предлагаю самостоятельно полюбоваться этими местами. Нам в утешение был доступен только вид на Isla de Mouro с еще одним маяком.






















Вот парочка не моих фотографий местных скал:




Комментариев нет:

Отправить комментарий